Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Выбор велосипеда

велосипед для туризма, кастом, на пути к идеалу

Хочется собрать велосипед для туризма, идеальный, насколько это вообще возможно:
2 Стабильность работы в любых условиях (грязь ,вода, песок)
3 Вес (минимально возможный, но не в ущерб надежности)
Интересны ваши комментарии, другие варианты оборудования.
С задним дисковым тормозом нормально будет серьёзный багажник сочетаться?
2. руль не ставь титановый! баловство это либо карбоний либо люминь и желательно оверсайз ибо жестче.
сейчас, если бы я собирал велосипед для туризма, то смотрел бы в сторону планетарных втулок.. но это имхо.
рога скорее всего тоже лучше алюминь.
или нестандартный OLD + как правило брэкет на перо + свои манетки (иск. грипы) = Shimano/Sram/StrumeyArcher
нее пока на данном этапе планетарки не готовы к походам
Помоему, не надо быть таким категоричным. Существуют титановые хардтейлы с планетраной втулкой, и их используют по назначению.
ПС Например, существует одна модель велосипеда на который при желании можно поставить две планетарки и если одна сломается, то поменять их местами. Понятно, это утопия, и вместо этого на переднем колесе можно поствить втулку сингл спид. Если не понятно там передняя втулка 135 мм.
ПСС Не спорю, мне тоже хочетя цену и массу в два раза меньше.
для примера парочку-троечку моделей от известных мастерских титановых дел... я таковых не знаю.
это типа стеб? я себе очень слабо представляю как в походе заниматься полной переспицовкой колеса... хотя лично присутствовал при такой операции но это был экстренный вариант с вырванными 5ю пистонами из обода.
я высказываю мнение что на данном этапе планетарки неудобны и не несут столько уж полезных фич что бы жертвовать классическим подходом.
Ни грамму стеба в моих словах нет. Просто вилка у велосипеда под втулку на 135 мм, поэтому колеса можно менять свободно. Вот ссылка на сайт производителя
ПС. Конечно недостатки есть. Но самые главные приемущества это меньший уход за втулкой. Рохлофф правильно рассматривать как капитальное вложение.
каждые 5000км смена масла, которая производится авторизированными сервисами коих на тер. РФ пока что нет, намек понял? я к рохлову присматривался еще года 4 назад... по абсолютно всем параметрам эта втулка - полное говно!
тогда вопрос: карбон только истоновский, или можно например BBB ?
Я бы все равно так критичен не был. Моё мнение такое, пока не поюзаешь не поймещ всё до конца. Если честно, мне тоже на нравится как позиционируют эту втулку наши диллеры. Официальные производители тоже недоговаривают некоторые вещи. Просто данная втулка позиционируется не только как ситибайковская, как большинство планетарок. Для ситибайков, возможно, слишком много передач и цена высокая. Ну ладно прекратим перемывать косточки, так как ни кто их здесь реально не эксплуатировал.
ИМХО, рама - хардтейл, люминь,титан баловство. Вилка- с регулировкой хода, отскока и блокировкой, желательно 100-130. Все переклюки SRAM X7 минимум, втулки на промах, вес по миниму. Тормоза- диск гидра, formyla oro 24. Каретка- промы, ISIS стандарт, шатуны облегчённые, звёзды фрезерованные. Да ты деньги огласи, а железа найдём.
Какой кпд у планетарной втулки ? Там очень много начинки, процентов 30 потерь не набежит ?
То что я читал, на 6% больше затраты чем в цепном приводе. И помоему всё зависит от передачи. Вроде там есть какие-то проблемы с низкими передачами. С этим тоже надо разобратся.
Справедливо для алюминевых рам. В титановой он просто напросто не нужен.
Можно-то можно, но наверняка хочется штатного крепления. Всякие крепления стоек багажника хомутами к перьям - явно менее надежное решение.
Лучше сломать петух, чем переклюк. Консольный багажник и внутрирамное пространство заменит полноценный багажник на стойках, под раму палатку,спальник и другие мягкие вещи, на консоль спокойно грузится 10кг. С велоштанами в лес не полезешь, да и перегруз на заднем колесе не добавляет проходимости. А Diamonco иногда в него забирается, да и других заводит .
SunRims Rhyno Lite Lite (?) только их чтото много разных под одним наименованием.
какие предпочтительней, главное требование стойкость с растрескиванию (восмерка не так фатальна)
мой вес 70 + рюкзак до 25 + весьма жесткая дорога
А посмотри этот обод. Чуть дороже, да прыгать вроде не собираешься. Зачем назад ставить широкий DH обод, у обычного для дисков жёсткости более чем надо.
Дорогая она барракуда, если других амбросий не будет возьму этот.
Но я ж типа идеальный велосипед собираю вдруг есть лучшее предложение на всем базаре
А какой обод DH ты имел ввиду, вроде все с моего списка кк-шные?
ну может и не совсем известная мастерская, но вот такое чудо есть:
про карбоновые рога ВВВ: просто использовал такие, и они у меня разболтались и отпали (сами карбоновые трубочки от ал.зажима) примерно через 2 месяца после установки, хотя всяким ударам не подвергались. после этого к карбоновым рогам отношусь осторожно.
Конечно есть и лучшие предложения - мавик например. На титане, да с такими ободами надо ездить строго в сандалях, чтоб пальцы на ногах не давило .
А с DH ободом точно промахнулся, не то в каталоге посмотрел.
И обязательно нужны титановые заглушки на руль и подседельный хомут.
фигасе лучшее предложение, за такие бабки я лучше тандем соберу с личным водителем
Да и жесткие они мавики, более склонны к трещинам чем к восмеркам.

Главная страница / Выбор велосипеда / велосипед для туризма, кастом, на пути к идеалу

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки