Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Выбор велосипеда

к вопросу о себестоимости велосипеда

копаясь в мире велосайтов я постоянно натыкаюсь на такую тему в которой приводится довод что велосипеды в ценовой категории около 400 долларов очень плохи так как их себестоимость крайне мала -
вот пример - 1) (хрен знает какой раз повторяю)- велосипед, продаваемый за 400 долларов в магазине, у дилера при покупке оптом стоит порядка 250-300. Его отпускная цена с завода составляет порядка 200-250 долларов, а себестоимость 100-150. Плюс, 30-40 долларов это зарплата рабочим, амортизация оборудования, аренда помещения для завода, счета за электричество. Задумались? Ваш красавец, сложный механизм из дикого количества деталей, стоит не 400 долларов, а сотню! - цена двух комплектов картриджей для принтера. Разбираем дальше.
отсюда авторы делают печальный вывод что эти велосипеды полный мусор . однако не учитывая тот факт что себестоимость вышеупомянутых двух картириджей для принтера может быть равна цене одной буханки хлеба в магазине за 12 рублей . А , например , руда в рудниках вообще валяется на халяву и кушать не просит и это не значит что мы платим 400 долларов за вешь которая бесплатно лежит в рудниках , однако мы не будем сильно сердится на тех людей которые набавляют свою наценку за свой вложенный в производство труд на всех этапах до получения конечной цены .
отсюда я делаю вывод что такие суждения о себестоимости велосипедов ложны и притянуты за уши авторами ( такие пиар технологии применяются в политеке когда надо запудрить людям мозги каскадом цифр которые правильны , но либо вырваны из контекста , либо приведены только в том обьеме который представляет мнение автора в выгодном положении ) .
меня интересует ваше мнение по этому поводу .
по поводу наценок всё правильно - на каждом следующем шаге цена будет выше.
но вот с диапазоном не согласен. в "от 100 до 400" не верю..
2onoono: А в любом случае качественный продукт купить за 300 долларов мне не кажется возможным. Всему есть своя цена, в некоторых областях она увы завышенна (например, алюминевый рокринг, вроде бы ничего супер умного, но стоит 50 зелёных), но что поделать, такие хобби как горный велосипед рассчитаны на людей с приличным образованием, а как результат и достатком. Подумай, продавец на рынке или грузчик не будут гонять.
Фирмы, гордо именующие себя - производителями ВЕЛОСИПЕДОВ. Выпускают всего лишь РАМЫ!
Сборка велосипедов осуществляется в магазинах из комплектующих деталей.
Такая наценка присутсвует не только в области велостроения. Многое компютерное барахло по себестоимости примерное равно половине своей розничной цены.
Это относится ко всем товарам. Во времена СССР, наценка в магазине не могла быть больше 30%.
2Nandarou: Опять же компьютер создан не для идиотов.
К тому же в обеих областях много высоких технологий за которые идёт наценка разработчикам.
Когда открывался новый магазин "Спортакадемия". то я видел как там собирали велы.: и оборудование ставили и цепи ...
Любой товар (вел, телевизор, пачка сигарет ....) стоит столько, сколько за него готов заплатить покупатель.
Увы, это не всегда совпадает с его (покупателя) платёжеспособностью. Почему-то в Европе (или Америке) з.п. ого-го, а велосипеды и компоненты дешевле. У нас наоборот. Маленькая конкуренция среди магазинов (следствие малого насыщения рынка)? Мол мы одни представляем эти запчасти поэтому можем поставить цену, которую захотим
Воистину. Был свидетелем завоза велосипедов в Триал. Из здоровенных коробок, занявших чуть не половину помещения, извлекалась начинка, дособиралась по мелочи и тутже настраивалась прямо в зале. Дело было в магазе на Проспекте Мира.
minfo- ту цитату которую я привёл - так она дословно взята с сайта , причём аналогичную я видел на двух других сайтах , ссылку дам попозже , как найду .
пожалуйсто перечитайте мой первый пост сначала и попробуйте догадаться что я хотел им сказать !
да, скорее всего реально непонял. т.к. пытался склеить вместе и цитату и пост, кстати, для цитат есть хороший тег, используй его, тогда точно будет понятно, что это цитата
Берешь текст, выделяешь его и жмешь на будет ясно однозначно!
а по поводу не выспался - да. есть такое дело, так что в любом случае сорри.
по поводу выбора вела, понял, что ты так и не выбрал вел, а жаль. хотя, в данном случае это не принципиально (судя по мнению большинства)
Главное, чтобы потом (на каком-нибудь ПВД) не было мучительно больно за.
P.S. Для цитирования есть такая супер-кнопочка "сделать цитатой", aka теги [ quote ][ /quote ].
2onoono: Если ездить на работу берите какой хотите. Но лучше хардейл всё таки, на него ещё можно багажник поставить и в магазин гонять. Я на абсолютном серьёзе, в своё время по этому и взял хард.
а зачем вам физики? и какого уровня в принципе? Я например учусь В Московском Физико Техническом, в плане физики сделает любой институт в России
если хотите задать вопрос ФИЗИКАМ-велосипедистам : велофорум МФТИ надеюсь они меня за это не убьют... и здесь это не сочтут рекламой....
а если хотите докторов физико-математических наук,то думаю их сложно встретить на любом форуме,приезжайте в какой-нибудь институт только сомневаюсь что их интересует велосипед....
Просто onoono панк - в отместку капиталлистам ходит в кросовках адУдас, джинсах лОвис, ездит на крутом двухподвесе по реальной стоимости и не устает открывать глаза обывателям с их запудренными мозгами.
Уважаемый! Давайте к подобным постам не лениться добавлять IMHO. =) Физиков тут полно. И например я придерживаюсь скромного мнения, что законченный мною в 2001 году Физический факультет МГУ еще долго не переплюнут.
А по поводу докторов наук велосипедистов: докторов не назову, но начальник 1-го курса вышеупомянутого мной факультета - заядлый велосипедер и друг мой с 1 курса. =)
З.Ы. Я не призываю мериться пиписьками. Просто давайте без заносов в поворотах.
как то не очень заметно.... обычно под понятием ИЗУЧАЮ подразумевается ИЗУЧЕНИЕ полезных статей и штудирование тематических форумов, а не развод тем "мне по херу на ваше мнение, вы мне лучше скажите чем конкретно различаются вот эти два сорта навоза! быстро выразите мне все нюансы вкуса!"
а в самом деле - возьмите Стелс! у нас тута кружок Стелсоводов есть....
З.Ы. ничего личного... никого обидеть не хотел... =)
onoono, странный вы человек Кстати, вот вы зарабатываете определенное колличество денег, как вы считаете, сумма адекватна вашим усилиям на работе или вы просто так ловко лапшу на уши вешаете?
ибо слепы мы и нет нам разницы в велах до 10 тыр.... =) и выбираем мы их по цвету... и по следующему принципу: откажись от всего, от чего можно отказаться в этой цене. От задней подвески, от дисковых тормозов, от хитровыпученной конструкции рамы.
с покупкой двухподвеса за 10тр ситуация аналогичная. это будет неработающая развалина издалека напоминающая дорогой велосипед.
и тот кто умеет считать деньги скорее согласится потратить с умом 20-30тр, чем выбросить на ветер 10.
пс: тема ниочем. с таким же успехом можно рассуждать о себестоимости бензина, и ответ будет один: не нравится - не бери.
У меня друг купил не разобравшись двухподвес с дисковыми тормозами за 11 тысяч - не разогнаться, ни затормозить (правда тяжело педали крутить и тормоза очень плохо тормозят ). Так вот попробовав прокатиться на моем ХТ, купил себе тоже ХТ но уже Scott Scale 50, мотивируя это тем, что понял, что можно получать от езды удовольствие
Кстати иногда мне кажется, что услуги врачей неоправданно дорого стоят, но экономить на этом даже и не думаю
Я не понимаю что вы пытаетесь доказать человеку. Тот велосипед который он хочет купить не выдержит нагрузку на которую рассчитаны ваши, но он и не собирается его такой подвергать. Не доставит столько удовольствия, но он не считает что кайф от езды окупается, ну и не надо. Пускай покупает что хочет!
- наконец то золотые слова , я пытаюсь сделать выбор оптимального вела для моих условий катания . а не ваших нагрузок .
Onoono так бери скорей себе вел и получай удовольствее (кайф от катания). ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!
да вот опять на распутье , там где сейчас лежит ФХ2 там он только 19 ростовки , видимо придётся брать ФХ4 , нужная ростовка 17 пока есть .
2onoono: Это сколько Вы ростом то? Я лично 165 см и катаю на 18, по городу оптимально, можно в спортивной посадке катать, по бездорожью контроля конечно меньше но на моём по бездорожью катать - себя не жалеть.
мой рост 170 , а у них только 19 , вот такая незадача .
Savior, ростовка от производителя к производителю может гулять очень не фигово. Я на 20см тебя повыше, но езжу на 19.5 и мне это тютелька в тютельку. А на ("марка велов, схожая с самолётами-невидимками" ) ябы вообще 21 мерил.
Хм... Но в общем мне кажется что принцип "ладонь между промежностью и рамой" для чисто городской езды многоват.
У меня кстати несколько сантиметров... Посерьёзнее катать стрёмно, а в городе самое то.

Главная страница / Выбор велосипеда / к вопросу о себестоимости велосипеда

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки