Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Выбор велосипеда

заказал себе новый S-Works Enduro SL frmset, жду комментариев от человеков понимающих...

дополнительно к тому что на картинке поставляются кастомные колесца DT 240s/xr4.2d/supercomp
ходу многовато, но рама это мой новый бзик.
штатная вилка по отзывам на форумах гут.. даже очень гут весу в ней 2кг.. что в принципе не плохо для длинноходки под ось даже однокоронной...
ну и по навеске жду комментариев... весу во мне 80 кг. +-5 по сезону... на данной раме через год собираюсь проехать по маршруту прошлогоднего трансальпа... соотв. вес важен очень... хотелось бы уложить комплектацию всего вела в 11,5-12 кг (штатный вел весит 12400)
кассета IRD BL (имеется) или попробовать что нить цельнофрезерованное?
педали буду думать... может быть придется взять венчики
седло гоби или попробую какое нить спешевское
наверняка придется менять покрыхи... хотя спешовские и отлично держат, но как правило тяжелее аналогов.
мощщно! и почем опиум для народа? хочу эндо СХ... какие расценки по предоплате? ты через велоцентр заказывал?
да, красиво жить не запретишь... А колеса у меня у самого такие будут к новому сезону, только спицы - рево...
а есть смысл брать новые Хопы? По ним пока ничего не известно... Про титановый апгрейд - кто-то мне обещал цену сказать на винтики и фотку их показать
П.с. Олег, а это будет у тебя единственным велом или в дополнение к титану?
П.п.с. по-поводу трансальпа можно поподробнее? У самого есть интерес в чем-то подобном поучаствовать.
Эстетически совершенно не нравится. Сужу по картинке, конечно. Вживую, может, будет лучше смотреться.
Собственная вилка и аморт вызывают сильный скепсис.
2o-leg: хороший выбор по железу, только не понимаю триггеры, по мне лучше грипшифта ниче нет...
Да я не спорю, может, это и замечательная вилка и амортизатор. Что делать, когда они сломаются?
верю... но так исторически сложилось что начиная с первого горного обвеса я ездил на триггерах.. однако грипы х0 очень нравятся своей волнистой поверхностью рукоятки и вообще дизайном, но бесит недискретность правого грипшифта... + я поклонник ODIевской системы грипс а их под грипы как знаю не выпускают.
это будет дополнение... все таки теперь Бреславских двое да и красенькие полосочки гламурненько смотрятся под девочками
Если эти темы для тебя еще актуальны, то, думаю (уверен), тянуть не стоит. Пиши/звони, мои контакты у тебя есть.
П.с. так этот велик будет у вас с женой общим?
угу... чисто себе второй вел я никогда бы брать не решился...
и все-таки, почему не стампджампер с-воркс карбон?
не знаю... в живую карбоновая рама отдельно у стампи смотрится просто улетно, а на велике как то не так... если стампи и взял бы то алю онли.. он красив! ну а этот эндурик меня с самого первого взгляда покорил... он красив! в М ростовке он нереально пропорционален...
единственно очень хотелось ярко оранжевый (апельсиновый) цвет... но такой только стампи прошка и только в сборе...
Если жестко экономить вес по всем фронтам - то вполне логично.
Судя по фоткам - AL цельнофрез. от IRD очень похожи на Recon, ТТХ один в один, а рекон без лого можно (было?) взять в Питере летом примерно по 5тр (явно дешевле рекоменд. цены IRD).
нее... 4Ti точно не буду брать дорого излишне... 2Ti оптимум на ибее взять
насчет кассеты: то что есть у меня это BlackLightning что то аналогичное камповскому рекорду... оно не цельнофрезерованное. цельнофрезерованное знаю где еще дешевле взять...
система гармонично думаю будет только фса смотреться...
Рама офуенно красивая, но двухкоронку - нафинг, сколько бы она не весила. Абсолютно ненужный фетиш.
Кстати, если будешь брать крэнки, то только Candy или Acid. Исходя из практичности - Candy, исходя из понтов - Acid. Все остальное - ерунда. Яйцебойки же хороши только в гонках.
А IRD системы - похоже имеют FSAшные корни...
не понимаю чем мотивирует производитель установку сюда двухкоронки... не смотрится вообще.
у всех двухкоронок выше торсионка, соотв. точнее управляемость
у всех двухкоронок изгибающий момент распределен между верхней и нижней перемычкой таким образом снижается отрывной момент на рулевую трубу
это в большей степени верно для длинноходных вилок...
да и эстетически, на мой взгляд, на такой раме смотрелась бы однокоронка.
Ibis Mojo + Xentis Kappa + Pace RC41 Fighter + FSA Carbon Team + SRAM X.0...
или Ellsworth Epiphany на новом XTR мне больше нравятся ))
Всё понятно насчёт торсионки вилки etc. Но рама с ней совершенно не смотрится. Если мысленно убрать подседельный штырь - то вся конструкция сильно напоминает мотоцикл-чоппер. Характеру использования велосипеда это не соответствует.
монолитные колеса у меня уже были - спины... ничего плохого но и ничего хорошего, по весу спины многим обычным проигрывали + совершенно необслуживаемые были.
вилку пэйс поставлю как только в моем огороде обнаружат нефть...
опять мнение о дизайне... блин ребята... ну нравится он мне и в отличии от ибиса он пропорционален а не красиво зализан и самое главное - весь его дизайн функционален на 90% остальные 10%- рюшечки...
кстати чоппер не особо напоминает скорее уж американские лоурайдеры кастомы 30х годов
не уверен в этом! точнее - не уменьшается нифига а даже наоборот. однокоронка за счет своей конструкции скорее сама сломается, а рама останется. а в случае с двухкоронкой, минимул - срежет ноги, а так, рама потенциальнее более подверженна деформации от сил влияющих на вилку. да и нужна такая экстремальная жесткость, тебе ведь не дх под 90 в Вистлере гонять, а неспешные марафончики в подмосковье...
не по теме: летом тоже планируем трансальпийский. вопрос: что под этим понимается. как катить на двусосисе с багажом?
да, кому мешают криволинейные формы? по крайней мере китаесы еще так не умеют, а субъективно мне "гнутые" рамы более приятны. например Номад и этот с-воркс. уродства от Синтези не в счет..
а, еще ShockWave 9.0 абажаю... Андреасы не то.
так на трансальпе народ не легке катает, а все припасы на перевалах. я так понял. вот кусок темы с "родными" фото
или вот с Трансрокис. более похоже на правду, рыкзачек и вперед!
Ох уж, не для всех внедорожное использование -- это утопать по колено в мещёрском говнище..
2yvkc: помняццо бывал я на джип-трофи. так там извазюканый по самую крышу "рюшечный" Крузак 100 считался почти эталоном красоты. и все это на "лифте" с "габберами"... эх говны-говны...
вопрос на повестке дня: "можно ли считать с-воркс 07 велосипедом для говен (по эстетике чиста)?" мой ответ-ДА! (я не сотрудник Спешалузеда)
Я бы в таком вопросе скорее ориентировался на сракоустойчивость шарниров
Ну да. Поэтому мы до сих пор делаем 469-тые УАЗики, а японци - "зализанные" кукурузеры.
Ерунда, разумеется. На Спеше нет никаких лишних рюшечек, в отличие от карбониевого ибиса. И кривые поверхности в раме НИКАК не могут отрицательно влиять на его эксплуатационные качества. Ну просто по определению.
можно чуть поправить, может вы имели ввиду говноустойчивость? сракоустойчивость - скорее всего непосредственная надежность подшипников, в идеальных условиях. т.е. то, как быстро ваша пятая точка ухрумкает их, а не грязь. вроде все понятно, что хотел сказать.
Да извиняюсь, я изволил перепутать сракоустойчивость со сранеустойчивостью! Разумеется, сракоустойчивость происходит от слова "срака", т.е. это мера того, насколько долго вел продержится, если долбицца.. жопой.. Ну а сранеустойчивость как раз самое оно.. от срани..
Вообще-то, это круйзер. Дёрнул картинку из какого-то треда, где она была под девизом "гляньте, чего я сделал из обычного круйзера".
Ведь это моё письмо, чьё же ещё там может быть мнение?
2yvkc: может тебе проще сменить ник на Юрий, чем постоянно подписываться под текстом?
а для поклонников прямых труб есть много других фирм - от хуцзяо бисиклеттас до николая и бмв: выбирай - не хочу.
Мне тоже нравится, и цвет красивый, но велосипед смотрелся бы гораздо лучше с родной жёсткой вилкой, а Фокс Ванилла смотрится на нём как на корове седло.
Ну, здесь как бы всё весьма и весьма умеренно. Я и не призываю использоват исключительно трубы-палки. Вот только... можете считать меня извращенцем, но... понимаете... это положение амортизатора относительно подседельной трубы... и как он там перемещается в процессе обработки неровностей...
Нюню. Вот только геометрия -- чистой воды мтб, единственное -- неясно что там с углом рулевой..
Малость похоже на обкурку Какое положение? Чего перемещается? )
Вот Снусмумрик меня понял. Видно, у него те же ассоциации.
после слов "можете считать меня извращенцем"
нее.. совсем не так... я спросил что мона попробовать иного на нем потому как 100% шимановский у меня будет хардтэйл... а на этом мона всякое говно тестить...
Рулёк кстати на мой взгляд было бы логичнее манкилайт мх поставить..
наконец то по делу хоть кто то высказался... сенк.. я в истонах последних уже запутался...
олег, а какого мнения о спешовских карбоновых рулях?
никакого, но пока никто не ломал... на вид отличаются как от изделий пацаца так и от фса... а где делают - х.з.
А чего тут путаться.. Взяли тот же хс и потолще чутка сделали, плюс у него загиб больше и только вверх, я так понимаю для узкоплечих самое то.. Лучше б дш сделали под 31.8..
Насчёт колесцев родных думай сам.. Я бы скорее собрал на кингах, тех же суперкомп и 819 мавиках (али ты решил от бескмерок абстрагироваться?).. Причём кинг задний логично взять на фанболтсах..
для ДТшных ободов есть комплекты бескамерные поэтому разумеется бескамерку поставлю..
Начет покрых спешевских кстати спорно.. ибо они очень дутенькие для своей заявленной ширины.. 2.0 вполне себе как тот же максис или швальба или конти 2.3-2.4
ааа! я плакаль... как он там двигается... о боже, еще еще!)))
Очень красивый велосипед (сам на эндуро с-воркс катаю, правда на 2003 года выпуска).
Вопрос: почему же тогда производители рам запрещают ставить двухкоронки на рамы, не предназначеные для двухкоронок? Если отрывной момент на рулевую трубу снижается, то тогда, по обывательской (моей) логике имеет смысл ставить двух-коронки на все рамы - рулевая будет целее.. В чем я ошибаюсь?
еще есть - 2-коронки это как правило больший ход =^ больше рычаг, на такие вилки райдер дает больше нагрузок (дропает там, где на жесткой вилке вообще нет никакой нагрузки, ригид просто на руках там прокатят )
Нормально перемещается. Это видно и из картинки, и уже тем более это понятно прозиводителю. Это не ашанобайк, в котором на максимальном сжатии подседелка втыкается между витками пружины.
И контрвопрос: а что вызвало сомнение в том, что он там нормально перемещается в процессе обработки неровностей?
ОФФ: А аська у нас, стало быть, упала у всех?

Главная страница / Выбор велосипеда / заказал себе новый S-Works Enduro SL frmset, жду комментариев от человеков понимающих...

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки