Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Выбор велосипеда

Помогите определится, AUTHOR ZENITH или AUTHOR AIRLINE или что-то еще

Вобщем стоит проблема выбора (готовлюсь заранее). Мне нужен велосипед для езды 95% по асфальтовым дорогам и 5% на все остальное (кроме асфальта мы вроде и не катаемся), причем ездим мы на достаточно дальние расстояния. Я склоняюсь к AUTHOR ZENITH http://www.st-peterbike.ru/assortiment/author/721.html или AUTHOR AIRLINE http://www.st-peterbike.ru/assortiment/author/724.html но AUTHOR AIRLINE немного кусается ценой ( В принципе деньги на него есть ). Так вот хочу определится с выбором, кто знает подскажите плюсы и минусы этих велосипедов и желательно подскажите альтернативу для них. Заранее спасибо.
гораздо симпотичней. да и все-таки это Кадейл... и жесткая вилка для 90% асфальта - большой плюс!
Придавить жабу, собрать бабла и покупать Кэннон!
(Честно говоря, весной (если доживу ), то буду продавать во Львове именно Кэнноны. Сейчас по Украине проходит акция и Эдвенчер-3 можно купить по предзаказу за N дол)
голос за кадейл против всего остального хлама
Обратите внимание на троссики, пролегающие на Кадейле внутри трубы. Эксклюзифф.
если у вас такие друзья - может шоссейник взять? =)
Да, на тросики я обратил внимание. Только я не представляю как эти самые тросики поменять если что)))
Не думаю, что это будет проблемой. На Кляйнах, кстати, похожая система.
"Система" не нова, Кляин давно ее успешно использует, все там меняется легко (внутри трубы уже протянута специальная рубашка, которую менять не надо).
О, кстати. Насчет шоссейников. Я еще недавно хотел себе шоссейник, но вот как раз друзья меня отговорили, сказали о том что мне шоссейник не нужен, все это для меня понты и т.д. и т.п. Тем более если после моего старого велосипеда ( О нем я даже говорить не буду) пересаживатся на шоссейник то получится резкий скачок. Да и трубки на этих шоссейниках часто прокалываются, это тоже меня беспокоит. Вобщем меня убедили в том чтобы я купил сначала хороший дорожник, а потом уж и на шоссейник спокойно пересел.
вот еще вариант из той же серии. но бюджет тогда придется расширять...
Да почти у каждого производителя есть такие, trek серии su, marin серии urban или commuter..
а друзья ваши наверное просто боятся что будете их обгонять =))
Именно это я и думаю . Хотя если подумать то шоссейник не предназначен для долгих поездок, он больше рассчитан на скорость, больше предназначен для соревнований. Мы ведь катаемся больше на расстояния чем на скорость, хотя скорость я люблю.))) Эхх, надо думать, определятся.
Спасибо конечно, но бюджет мой вряд-ли расширится. Хотя черт его знает, может на работу устроится. Хочется достойный велосипед, благо что приличный опыт езды у меня есть. Но хочется за разумные деньги.
Имхо, неверное утверждение)) Как раз на шоссере можно долго, а если еще и лежак на руль приладить, то неограничено долго)) Все асфальтовые марафоны гоняют на шоссерах, практически никого ни на гибридах, ни на велосипедах нет.
Я бы искал нечто типа циклокроссового вела или шоссер в который можно запихнуть толстую резину (типа 28-30мм)
или как вариант - туринг, типа как у кадейла http://gb.cannondale.com/bikes/07/ce/urban.../model-7TR.html
Наверное здесь дело не шоссейниках,а в их колёсах.На моём "будующем" гибриде стоят колёса WHR500(практически такие-же как и WHR550 которые ставятся на многие шоссейники) и когда я в НВ спросил можно-ли поставить на них резину потолще,мне ответили: да без проблем !
На моём "будующем" гибриде стоят колёса WHR500(практически такие-же как и WHR550 которые ставятся на многие шоссейники) и когда я в НВ спросил можно-ли поставить на них резину потолще,мне ответили: да без проблем !
На шоссейные(внутренняя ширина 14-15 мм) обода без проблем встает резина и на 35-37 мм. Другой вопрос, что столь широкая(для шоссейника) резина может просто не влезть в раму/вилку по ширине.
Ну, теперь у меня два варианта. Или купить хороший гибрид, или шоссейник на который поставить толстую резину, чтобы не было проблем с постоянными проколами. Но шоссейники что-то смущают меня, придется привыкать к новым ощущениям, ко всему новому. Все таки я привык к моему старому убитому AUTHOR-овскому велосипеду, а тут сразу на шоссейник. Хотя я быстро привыкаю ко всему, так что не знаю, не знаю.
вот например,циклокроссовый, с толстой резиной 35мм и ценой меньше 30тыщ. http://velosklad.ru/catalog/models/1913.html
а выбор шоссера, это вопрос сложный, лучше спросить тут - http://forum.velogearance.com/
Хотя за 30тыщ уже будет кабоновая вилка/м.б. перья и навеска не ниже 105
Эх, месяца 3 назад ты мог за эти деньги взять отличный
Я о нем тоже думал, но итоге остановился на другом. Попробуй, позвони в Спортмастер.
но без скидок они у нас будут неоправдано дорого стоить...
Как я решил проблему велика для активного катания по городу/шоссе/грунту можно посмотреть здесь:
В сезон будет естественно дороже.)) Так что лучше заказывать сейчас, что бы к весне вел прибыл.))
Вот еще вариант - цены пока нет, но будет стоить, точно меньше 30 - http://velosite.ru/catalog/?br=11&s=95...655&pid=948 (навеска, правда попроще чем на меринде)
Эхх, месяца 3 назад у меня денег вобще не было. Да тогда я и не знал что мне надо, думал о шоссейнике в основном. Сейчас думаю о циклокроссе, хотя из шоссейника вполне можно циклокросс сделать. На первый взгляд разница только в толщине резины. Кстати прочитал что циклокроссы в россии очень редки, не знаю правда или нет. Ну вот думаю о МЕРИДЕ http://www.velosklad.ru/catalog/models/1913.html#
Насчет KONAWORLD то надо потом позвонить, разузнать что да как.
Нет там её, не было и не будет. На этих сайтах (велосайт, велосклад и т.п.) только декларируется наличие, а на самом деле туда циклокроссовые велики в жизни не завозились. Звони лучше в Веломир тогда.
Да и вообще, в определенных кругах бытует мнение (уже на грани стеба), что Merida не катит
Хмм, стоит подумать. А заказывать надо максимум до какого срока. Ну допустим если в феврале?
Ну что-то я совсем запутался, то ли МЕРИДА это хорошо, то ли это не катит. То ли к KHS CX200 присмотреться.
Угу, именно так, и 99% что в свободной продаже таких велов не будет, т.к. из-за мизерного спроса их не привезут просто. Поэтому единственный вариант - это заказ и предоплата.
Вот только одно меня смущает. Не прогадаю я если куплю циклокроссовый велосипед??? Если их почти нет в продаже, значит они ни кому не нужны? Да и МЕРИДА как оказывается носит дурную славу.
Вобще, покупать циклокросс для езды исключительно по асфальтоввым дорогам (иногда не самого лучшего качества) это разумно???
Может все-таки купить шоссейник будет более разумным???
Ну да, про трансмиссию я знал что она более внедорожная. Кстати мой друг хочет поставить на свой гибрид систему 53/39 только возможно ли это? А вот по хорошей грунтовке мы не ездим, только по асфальтовым дорогам.
Не знаю нормально ли менять выбор каждый день, но все-таки наверно буду брать шоссейный велосипед, на котором заменю трубки на резину. Все-таки шоссейник и купить проще и выбор больше, да и подходит он для нашего района лучше (А если и резину поставить то вобще идеально).
В принципе, шоссейный руль тоже удобная штука - поудобнее прямого точно. Вопрос предпочтений на самом деле. Я почему не советую чистокровный шоссер - он для гонок, в общем-то. Вертлявый и довольно жесткий. Туринговые модели (в том числе и с прямым рулем) стабильнее и комфортнее малость. Правда, я на них много никогда не катал, чтобы точно сказать что-то.
Ну да, шоссейник реагирует даже на маленькие движения рук, и то что по ходу жесткий мне рассказывал обладатель шоссейника. Но все-таки он как то больше под меня подходит чем гибриды, я как-то лучше (уверенней) себя чувствую на большой скорости. Впринципе я не хотел выбирать гибрид, а сразу хотел выбрать шоссейник и не "мучаться", это знакомые что-то сбили с толку.
Я тебе не про гибриды говорил, а про "туринговые шоссеры". Такие бывают - в том числе и с прямым рулем, и с "бараньим". Еще их фитнес-велосипедами иногда называют.
Внешне от шоссера отличить сложно, но они, повторюсь, более длинные, особенно что касается задних перьев. В Питере в "Биваке" мне такой Marin показывали какой-то... В общем, имхо, тебе в эту сторону смотреть надо.
http://velosite.ru/catalog/?br=12&s=68...238&pid=674 повкуснее, только наверное хрен найдешь..
визуально разница большая, на самом деле нет, счёт был 2:1 вроде
да в веломире мерид всяких полно висит.)) а еще там видел http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&...8&id=310789 жалко ростовка не моя, а то просто халява за такие деньги. ))
а за 17штук брать вел на sora это крайне нелогично. за шоссеры такого уровня, да еще зимой, я бы больше 10-11 тыщ не платил.))
Кстати ростовка подходит мне, поеду смотреть этот велосипед, как время будет. У меня рост 174см. длина ног 54см. Вроде если не напутал, то размер рамы мой)))
То есть так его в магазине нету, если брать то на заказ? А съездил бы, посмотрел поближе. Но опять же мерида, про нее много плохого написано, есть сомнения. Хотя ну их, кто так пишет! Пусть пишут дальше, а мы ездить будем.
рама на них длинная не для этого, а для того, чтобы можно было "лечь" и спокойно вкручивать на больших расстояниях. (если рама короткая, то поможет лежак. советую, ибо сам с ним катаю).
Ой, ай! Конечно же! Не 54 а 84. Блина, даже испугался! Что-то смотрю на параметры велосипедов и недоумеваю.
Так, ну вобщем надо выбирать шоссейный велосипед исходя из той суммы которую я готов потратить, по таким параметрам:
Ну во-первых так и не понятно на какую конкретно сумму рассчитывает автор темы.
Во-вторых карбоновая вилка и навеска тиагра не слишком ли "круто" для первого шоссейника? ну вилка еще ладно.. но вот тиагра зачем? если в соревнованиях не участвуешь то на вес можно забить, а при нормальной настройке и Sora будет отлично пахать.
При покупке вела всегда советуют не тратить все имеющиеся деньги только на сам велосипед. Ведь потом наверняка, а лучше обязательно, надо будет купить велоодежду, шлем и т.п.
Да, да. Может и слишком круто , сора вполне подойдет. На моем старом сейчас аливиа стоит и особо не жалуюсь. Я вобще-то и расчитывал на велосипед + велоодежда, шлем, очки, ключи, сумка и т.д. Вобщем при немного подрезаном в последнее время бюджете велосипед до 25 тысяч самое оно. Это на велосипед до 25, на все остальное штук 6-7 думаю хватит.
Ну за 25штук минимум тиагра/105. А на соре делают только самые дешевые велы, с самыми простыми рамами, колесами и т.д. Дешевле сразу купить что либо стоящее и потом на апгрейд не тратится, особенно когда речь идет о веле на котором планируется проехать тысячи/десятки тысяч км.
не понял логики) купишь сейчас, постоит он у тебя до весны и начнешь катать, в чем проблема?) просто подождав до весны и далее можно обломаться со скидками и вообще наличием приличных шоссейников в магазах
там же и написано что она алюминиевая. скорее всего батированная, поэтому наверняка относительно легкая.
на счет разделения велов для разных целей эт ты правильно, очень удобно такое - летом на шоссере, а зимой или просто в лесу на мтб.
А вот кстати, тоже очень неплохой шоссейник KHS Flite 500
Был у меня именно такой. Точнее, не у меня, и не был, а у знакомого и есть. Но, в общем, катал я на нем. В целом впечатления приятные, а цена - тем более. Но тяжеловат (хотя на стабильной скорости это незаметно) и, главное, в наличии его уже вряд ли найдешь.
В четверг поеду со знакомым в веломир, посмотрю на АТОМ Р1, и на другие шоссейники.
Вот еще увидел такой http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...&id=294241#
И вопрос насчет атома, в россии велосипеды умеют делать?))) Знаю-знаю, глупый вопрос
3) а что там российского? у мну топовый КК велосипед от Атома: сборка откровенно плохая была, зато когда "закрутишь все гайки", очень сильно выигрываешь по цене/качество. а Р1 я рекомендовал еще и потому, что он реально есть (2 ростовки, если верить сайту)
Нелохо бы забабацать его в "Мои два колеса". А то многие "велосипедеры" в глубине души подумывают о чем-то таком... Интересно будет следить за его эксплуатацией.
Блин, а ведь полезная эта ветка на форуме. Сравните купленный велосипед с той фигней, к которой сначала склонялся автор! Наставили человека на путь истинный
какие педали собираешься на него ставить? SPD-плана или чисто шоссейные?
теперь друзей придется на веревочку цеплять чтобы не отставали =)
Просто есть два лагеря: одни катают на МТБ контактах (Shimano SPD, CB Egg Beater и т. п.), а некоторые (в основном шоссеры) на чисто шоссейных (обычно Look).
Я не просто так спрашиваю- сам голову ломаю над этим вопросом....
Ну если шоссейный велосипед, то и буду брать чисто шоссейные педали с ботинками, чтобы люфта поменьше было.

Главная страница / Выбор велосипеда / Помогите определится, AUTHOR ZENITH или AUTHOR AIRLINE или что-то еще

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки