Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Выбор велосипеда

С Мериды на Мериду, помогите определиться

Итак после праздников планирую купить новый велосипед. Сейчас Merida Kalahari уже практически убитая. Да и хочется чего-то помощнее. Езжу по городу, паркам, лесу. Без особого экстрима, но на приличные расстояния. Летом, иногда, даже на работу (20-25 км в одну сторону). Нужно, чтобы велосипед спокойно переживал бардюры. Планирую взять опять Мериду. Бюджет до 15000 р. Тормоза хочется дисковые. Приглянулись следующие модели:
Еще очень понравился Jamis Durango 2.0 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178959.html
Я понимаю, что по классу эти машины, видимо отличаются. Мне важно понять: что я выиграю (применительно к моим задачам), взяв из этого набора более дорогой вариант. Просто в классах навески их качестве разбираюсь очень плохо.
из этих трех я бы взял последнюю Мериду (300 D). вроде приличная комплектация.
а джамис ты вряд ли найдешь. да и ничего в нем осособенного нет.
Тоже советовал ,бы мериду -300D(2007), но присмотрись к мериде 500D (2007), там гидравлика и лучше навеска , в Соколях она сейчас со скидкой 17т. р. Сам на днях думаю брать, правда 500V.
300D как-то нелогично укомплектована, нафига ей сзади ХТ?
прям по станиславскому... НЕ ВЕРЮ 17 тысяч за модель 2007 года на хаесах гидрашке? номер павильона в студию
центре и прям у входа(павильоны не помню), 27.12.06, давали такую цену 500V - 15т. р; 500 D - 17т.р. по крайней мере так говорили
У входа Виталий, в цетре ... забыл имя не русское
за 15000 V-brake версию точно отдадут... а за 17 дисковую - придумают что нить у него закупка 4опт. выше
Был в околях сегодня - Мериду ТФС 500 Д отдавали за 18 тыс. руб., 2007 г., без всякого опта. За слова отвечаю, сам планирую её купить завтра-послезавтра, если куплю - напишу.
ЗЫ: О-лег, слабо предложить вкусную цену ниже чем у конкурентов?
ну насчколько я пока вижу были 17 стали 18 т.е. дорожают и дорожают...
я продаю велы на 1000 руб ниже чем в веломире и велоскладе-велосайте... если в соколях хотят работать за 500 руб маржи - дело их.. я не буду...
поздравляю , цены действительно очень вкусные, вкуснее не встречал
вопрос насчет мериды. различие между 500V и 500D только в тормозах? в велоскладе предлагают на выбор 500v - 2007 и FELT Q800 - 2006(больше у них ничего нету), что посоветуете взять?
Сам я склоняюсь к треку уровня 4500 или Спешу ХардРок, хотелось бы взять сейчас, потому что за вел который стоит сегодня 15000р потом платить 20000 мне совсем не хочется.
Кстати, согласен рассмотреть хорошие б/ушные велы.
Впечатления портит вилка - я вешу за 90, сажусь - вилка проседает на 2-3 см. Также оказалось, что я разучился кататься и ездить с кем-то вместе буду способен не раньше лета. А вообще покупкой очень доволен, написать о веле конкретнее не могу - слишком мало ездил. Кстати, знает ли кто-нибудь способ сделать вилку жестче?
на раме есть крепёж V-брейков ? а на вилке есть возможность установить V-браки ?
Ага есть такое дело. Вилка тут хлам. Я даже Джуди ТТ так не прожимал, но в остальном велосипед отличный. Навеска просто за такие деньги.
Lyudvig, отвечу за Петровича, на дисковой версии " пеньков" под вибрейки на раме нет, а вот на вибрейковой раме под диски крепления есть. На счет вилки сказать не могу
Lyudvig, мне безумно интересно, а зачем тебе это? Ты первый человек, который здаёт подобный вопрос, обычно люди стараются улучшить свой вел, но ты не таков!
Даю совет: если не получится поставить на дисковую версию ви-брейки, попробуй хотя бы снять переключатели скоростей, установить жесткую вилку, одинарные обода, пластиковые педали и смастери руль из водопроводной трубы. ... или это я чего не понимаю и ставить ви-брейки вместо дисков - правильное решение?
ПетровичЪ, дело в том что не всегда под диски багажник можно поставить, в некоторых случаях вибрейки просто лучше. Не даром даже у дорогих велосипедов есть вибрейковые версии.
Я ,к примеру, купил вибрейковую версию, из за более универсальной рамы, и вибрейки можно ставить и диски (если будет потребность), а так доплатить на две три тысячи за дисковую версию для меня был не вопрос.
хочется иметь возможность перекидывать комплектацию с одного на другой+банальная универсальность.
вдругъ тебе перепадёт хороший V-БРАК задёшего . а ты его поставить уже не с можеш .
да мало ли ситуаций когда под рукой например колодки не окажется дисковой. а V-браков (лично у меня есть запасец) да и они всё таки более доступны в продаже
Вот- вот , я к примеру, когда диски буду покупать переднее колесо и вибреки на старый переброшу, сломался диск, особенно если капризная гидравлика ,поставил неубиваемые вибрейки перекинул колесо и катай.
P.S. -и вобще со времем у велосипедеров появляются велокнюшни, а также кучи камер,покрышек концаных запчастей и прочего.
RaFaeL на меридах этого года уже креплений нет, но скорее поставить можно, так как посадка дисков глубокая ,но я рисковать не стал. И на счет того, что ставить на вилку дисковую механику, а назад - параллельные ви-брейки, насколько эффективная система получается. ( спрашиваю так как хочу так и сделать, но может на перед даже гидравлику ставить)
Не знаю, только сам хочу так сделать, как раз собираюсь менять вилку, переднее колесо и тормоза )))
Вопрос знатокам: а может ли замена рамы мериды на другую (шоссеры и т.п. в расчет не берем) значительно увеличить скорость в данном случае? Я думаю, что главное здесь велосипедер и небольшое изменение веса/геометрии при неизменности остальных условий на скорость заметно не повлияет (это мое мнение непрофессионала)?
То есть, если я правильно понял, Мериды 2007 года предпочтительнее моделей 2006 года. И 300D будет вполне подходящим вариантом.
Смотря для чего? Но в целом неплохой выбор. Хотя 500 D, будет лучше , а 17- 18 тыс для него это вообще почти даром. Если нужна дисковая версия присмотрись к нему. Единственный минус всего модельного ряда вилочка слабенькая (см . выше)
Да еще в 300 D, нет специального крепежа для багажника, но говорят поставить можно, хотя утверждать бы я не стал.
а прелоад то крутили? может прежде чем делать "заавлениа" стоит повысить техническую грамотность? и почему диллеры не сообщают о той самой кртилке мне тоже имха не понятна...
P.S. вешу 82 кг вилок этих через меня прошло несколько больше чем через вас.
Спасибо за помощь. Байк испльзуется в основном для езды по городу со всеми вытекающими: преодоление бардюров разной величины и крутизны, маневренность. По грязи, песку и лесу тоже езжу, но гораздо реже (практически нет). Багажник мне вообще не нужен, так что отсутствие крепления под него не имеет значения. Меньше чем за 19 т.р. 500D в Сокольниках уже точно нет. В основном цены 20-21. Есть вариант в Веломире 500 D 2006 года, стоит около 16 тысяч. 300-й 2007 года в Сокольниках стоит 15000 р., есть в наличии.
я уже писал, что считаю 300D оптимальной для своего уровня навески по цене.. у меня эта версия стоит 14500 бесплатная доставка и сборка при клиенте (по желанию). вопросы в личку
О-лег, я крутил прелоад во все стороны - результат минимальный!! Под моими 90-93 кг. при посадке складывается вдвое!! Ты специалист по Меридам, напиши, этой вилке то-нбудь поможет или лучше новую взять?
ПетровичЪ, таже проблема , хотя вес чуть меньше 85-87 кг, ждем советов метра
P.S. - Хотя там по вилочке инструкция идет , на англиском, в пакете документов , можешь её еще изучить.
Тк я и предполагал. Тогда последний вопрос: порукомендуйте кто-нибудь вилку под мой вес (90 и немного больше). Топовые модели известных брендов прошу не прелагать, хотелось бы найт самый доступный по цене вариант из тех, что будет нормально работать подо мной без частого обслуживания. Езжу без экстрима, но ровных дорог не выбираю. Буду особо благодарен, если подскажете, в каком именно магазине вилки стоит приобретать.
Вот - вот , а меня когда я писал о том что при весе от 80 кг вилку скорее придется менять критиковал
? Когда это я критиковал? (Если критиковал - был не прав) Вопрос теперь том, что брать, если заменишь и будешь доволен - пиши обязательно.
Нет, это к o-legу, относилось .На счет вилок скорее надо выбирать с ходом 80 (100мм- ? тут не плохо уточнить ), больше изменяет наклон рамы и может сказаться на ней негативно.
( стоимость скорее 3-7 тыс руб, модели пусть посоветуют другие, я разбирабсь не слишком.)
вилку брать только воздух.. это либо рекуны от рокшокса начальные либо марцоки мх серии за 6300 ща в веломаркете мона мх комп 85 отхватить примитивная, но рабочая лошадка.
o-leg, и еще вопросик 100 мм вилочки на этой раме как, или брать только 80 мм?
вообще рамы TFS 2007 не отличаются о геометрии от Sport серии 2006 и 2005 годов, а в 2005 году все велики этой серии комплектовались вилками с ходом 100мм. так что проблем гарантированно не будет... и даже если чуть (совсем микроскопически) завалится геометрия то вы ее не почуйствуе стопудово.
да вика в пределах от 6, 5 - 10 тыс. р. это по любому хорошо, я конечно понимаю для любимой лошадки ничего не жалко, но более бюджетного ничего нет, для большого веса?
P.S Если нет , то получается что вилки во всех стоковых моделях этой ценовой категории , рассчитаны под малый вес? ( у треков и фишеров ,по моему, бюджетные рокшоксы стоят, да и у остальных тоже что то типа этого) Все они в сборе конечно дешевле , но и так 3-4 тыс р., стоят не больше, а то и меньше.
90% покупающих такие велики используют их на даче, асфальтовых покатушек и прочего пиворайда... в таком режиме правильность работы вилки абсолютно пофигистичны...
ну а тот 1% исключений с весом не укладывающимся в рамки и желающим активно кататься - выход один - плакаться на веломании
понятно, но я не плачусь , я просто спрашивал, а остальная половина по твоей логики не катаются в ветреную погоду, чтоб с велосипеда не сдуло
P.S. - 80-90 - это нормальный весовой диапазон , ты сам говорил что весишь -82, вот те кто весит больше ста тут уже совсем другой случай. Кстати ,рама то хоть выдержит?
Что у нас весом больше 85 всего один процент?
o-leg, почему воздух, многие (и я в т.ч.) считают, что пружина-масло работает лучше?
что бы на 100 кг велосипедиста установить пружинную вилку, нужно раздобыть Extra Firm пружинку, что не так уж и легко зачастую, а порой просто невозможно, разобрать вилку, заменить и заново собрать, человеку который купил первый вел имхо это не так уж и просто сделать... с воздухом все просто - купил насос - пара качков и вилка необходимой жесткости.
в центре это у такого дядечки лысенького? у него еще старк. там брал вел?
Прошу прощения, ошибка. Лысенького дядечку не помню, старков тоже - я шел целенаправленно за меридой. Точку найдешь, их не так много, если, конечно, там что-то еще осталось. А в чем проблема?
проблема в том что за 18 продают с дисками модель 2006 года Но нигде не продают за 17 ТФС с дисками
В сокольниках в цетре зала , и у ближнего входа к метро
Ну всему о чем ты говоришь меридка соответствует, (в январе а возможно и сейчас 500D можно было за 17 купить - это вообще сказка)
Но вот вилка, её со временем придется менять, еще посмотри треки (правда рама там короткая), фишеры, атомы - но вот лучше ли там будет вилка большой вопрос, не ставят на велосипеды этой ценовой категории хорошие вилки, в лучшем случаи это середнячок.
Мне как дилетанту, не очень понятна разница между Меридой 300D и 500D.
Наверное, у более дорогой навески больше наработка на отказ.
Я думаю, что я даже не почувствую разницы при езде. А судя по отзывам, на 500-й вилка под большим весом, тоже проседает. Ну и разница в стоимости...
Разница в навеске (деор по кругу), количество скоростей -27, к тому же производитель любительско спортивную серию начинает именно с 500, если есть возможность лучше покупать 500 , со временем захочется чего то большего , а абгрейд будет дороже в 2-3 раза, чем навеска в стоковой комплектации.
Кроме 500й мериды, можно посмотреть на 800 фельт и на спешалайзед хардрок (или рокхоппер подороже)

Главная страница / Выбор велосипеда / С Мериды на Мериду, помогите определиться

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки