Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Выбор велосипеда

Посоветуйте в выборе байка

Итак, катаюсь уже давно, много раз полностью перебирал свой старый велосипед, так что в технике немного шарю. Но что касается различных терминов и марок - я полный ноль. Даже не знаю с чего начать.
Знакомых велосипедеров фактически нет, даже ни у кого и не спросишь.
1) Цена порядка 20-25 т.р. Без экипировки и дополнительных прибомбасов, т.к. этого барахла у меня предостаточно.
2) Должна быть изначально установлена дисковая механика. Хорошая, что бы не надо было каждый день ее настраивать. Гидравлику не хочу - нет у меня к ней доверия.
3) Относительно легкая рама и навесное оборудование. Здесь, пожалуйста, без фанатизма - я на нем ездить собираюсь, а не на руках таскать.
4) Надежность. Пожалуй, одно из самый преоритетных требований.
Вот собсна, пока все. Стиль езды покатушечный, никакого экстрима. Город, шоссе, пересеченка. По грязям и болотам стараюсь не ездить, но если придется, что велосипед не развалился на месте.
А, еще забыл, нужны прочные обода, лучше двойные.
ЗЫ Посоветуйте хотя бы на какую фирму ориентироваться и как покупать велосипед: целиком собранным или собирать по отдельности?
Первое, что приходит в голову - Автор-Прокси за 450 дол.
(Правда, я не разбираюсь сколько это в рублях)
Брать целиком. За 25 тыр ты получишь уже 27 скоростей.
Смотерть пристойные фирмы навроде Trek, Merida, Gary Fisher.
Стукнуть в личку к o-leg-у - у него может оказаться вкусный экземпляр.
По поводу механики-гидравлики. Откуда такого недоверие к гидравлике? Был печальный опыыт использования?
В рублях где-то 12 с полтиной. А можете уточнить название модели?
Зачем столько??? Лучше меньше, да лучше, я считаю
Хочется новый. Конечно, я понимаю, что в Б/У можно найти много хороших вещей за меньшие деньги, но пока настроен на покупку нового велосипеда. А так, спасибо, подумаю.
Нет, опыта вообще не было, честно сказать Лично мне вполне хватило бы механики. Ведь за те же деньги можно купить средненькую гидравлику или очень хорошую механику, я выбираю второе.
1. Author Proxy, видимо. автор - производитель, прокси - модель.
2. фишка в том, что тут работает обратное - чем больше, тем лучше и качественней.
3. О-лег в том числе и новыми торгует. может быть, и ТОЛЬКО новыми - но в этом я не уверен, хотя и подозреваю %)
лично у меня Хайес-9 отходили за сезон 2 штуки и (ТТТ) не потекли, не начали косячить и все такое.
Зато тросики поменять проще и быстрее, чем гидролинию
Да, увы. Хотя, я много раз читал на форуме, что некоторые особо продвинутые товарищи снимают лишние звездочки с кассеты.
Хм, может быть и с системы. Вообщем, результат один: уминьшение количества передач.
Тэп, а какой у тебя рост? Дело в том, что я сейчас распродаю выстовочные образцы Марин 07 года. И цены достаточно демократичные
Нет, против самих дисков я ничего против не имею, но именно гидравлика у меня вызывает некоторое недоверие. Может я ошибаюсь, но, имхо, на разницу между механикой и гидравликой можно повысить качество других компонентов обвески.
Спасибо за совет, так и сделаю. Не подскажите где можно найти такой магазин?
Подскажите, а чем отличаются две приведенные Вами модельки?
Рокхоппер позиционируется как более кантрийный аппарат. А Хардрок - более универсальный - выдержит и небольшие прыжки. И та и другая модель очень и очень приятны.
Не рекомендовал их вам по причине отсутствия в Москве оных. Но случилась приятная весчь - они наконец приехали к Олегу, поэтому теперь смело рекомендую. =) (У меня у самого Хардрок).
НЕ БЫВАЕТ качественного обвеса на 21 скорость. Такой просто не выпускается. Связь прямая - чем больше скоростей, тем выше качество. Меньше чем 24 скорости модели даже не смотреть, особенно при таком бюджете.
хардрок хс не подходит для прыжков... в вопросах рамы он аналогичен рокхоперу просто он чутка проще в плане навески нежели "взрослый" рокхопер.
единственное потенциальное преимущество это 8ми ск. цепи - из-за чутка большей толщины щечек они могут быть прочнее но этот потенциал не раскрыт
я вот могу сказать, обладая 8 скоростной трансмиссией Симано ХТ, что она переключает четче, чем 9 скоростная ХТР.
имхо искл. предубеждение.... я когда на 8ми ск. хтр ездил такого не замечал
Олег, подскажите, если я правильно Вас понял, основную часть цены 2007 Hardrock XC Comp Disc составляет именно рама?
ЗЫ Имеется в виду, по сравнению с той же Меридой Matts Speed Disc.
Кстати, судя по этой страничке: http://www.mbike.ru/bikes2006/matts_speed_d.html, вилка у него, никак не Suntour.
ой!, прошу прощения.... видимо в силу глубокой ночи пропустил буквы ХС в названии модели... =)
Народ, объясните почему у меня асера нормально работает уже пятую тысячу? и в чем её недостатки, кроме того, что некрасивая?
Мне бы тоже хотелось узнать в чем ее недостатки по сравнению с Деором?
большинство проблем с нижними группами именно из-за применения паршивых тросов и рубашек... при установке нормальных большинство проблем просто исчезает
согласен. Когда я после 4к заменил рубашку и тросик заднего Deore, кассету и цепь, заново отрегулировал, первую 1к он работал идеально четко Заменил недавно по причине убитости рамок.
не понял, а какое отношение имеет модель мериды 2006 года к моделям спешика 2007 года?
у мериды вилка J3 это 100% аналог Dart 3 вот только у спешей они идут с алю штоком что снижает несколько вес. если сравнивать цены 2007 года мериды и спешика, уверяю вас, решение будет не в пользу мериды.
А что скажите, насчет этих двух моделек:
Сегодня мужик мне активно их впаривал, первую за 22000, вторую за 24700 рэ. Как думаете, стоит обращать на них внимание?
честно говоря, я, как продавец кьюбов, ничего не слышал о моедели Impress.
и судя по вилке это вел 2005 года или еще более древний...
аваланч если речь идет о 2006 годе страдает своими тормозами недогидравликой So1e
я вот только не пойму что именно за джуди... если tt или C то это плохо и вел денег за него просимых не стоит
все нашел- на горилке!!! вилка ТТ - говно!!! покупать низзя
Zidar: На хХТ не ездил, а с деором и ЛХ отличий не заметил, кроме того, что их хрен отрегулируешь
Тут уж ничего не поделаешь...если невозможно отрегулировать задний переклюк Deore, то это проблема не в переклюках...
А то что она свистеть начинает через 200-300км, особенно в дождь или после грязи/пыли это не проблема?
Хватит человеку голову забивать. Вы ему ещё стальной двухподвес с прямой передачей посоветуйте...
Dmlter, никто ничего не забивает. всего лишь констстация фактов.
хотя - перебор, конечно но, в ПРИНЦИПЕ верно

Главная страница / Выбор велосипеда / Посоветуйте в выборе байка

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки