Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Выбор велосипеда

Выбираю велик для длительных велопоходов

Вел нужон в первую очередь надежный. Я конечно понимаю, что за такие деньгиниче стоящего не купить, но все-таки.
Надежный вел только у того, кто следит за его техническим состоянием. Ну, а если ты не знаешь как следить за ТС, то бери, что душе угодно, на этом велике придется учиться. Все перечисленные велы - асфальтовые, надежные, если не предпринимать усилий на поломку рамы. Пересеченка для них возможна, но не рекомендуема. В грязь на них лучше не лезть, поэтому в походе придется выбирать маршруты без отклонений от асфальтовых дорог.
Ты прав, автор. Настоящие велосипеды стоят от четырех тысяч евро. За раму. Без аммортизатора. Всё, что дешевле - полнейший ацтой.
Не бери вещь, если ты считаешь, что она "не стоящая". Радости она тебе не доставит и пользы не принесёт.
Ну а что лучше взять стокового чтобы и по асфальту нормально было и для пересеченки подходило, так как пересеченка/асфальт 50/50 планируется?
если предоставите его на 2х дневное сравнительное тестирование то сделаем скидку 1400 руб.
так же готовы подобрать подходящий багажник и крылья....
а что там за дырки в левом верхнем пере изнутри в р-не постов под Вибр.?
Если ориентироватья на бюджет в 40000р и выше можно соорудить Титановый велосипед полностью на Деоре+ХТ с ободными ХТ или механикой дисковой хаес. Это будет реальный туристический неубиваемый велосипед с возможностью апгрейда итд. Сейчас очень выгодно такой собирать.
андрюш... если ориентироваться на 40000 то мона и из рейнолдса 853 или 863го раму взять и обвешать ее вкусно...
Взять раму за 6500р титановую/остается 18500р на навеску. Можно конфетку вылепить, напимер купить распродажную мериду-атом и перекинуть навеску.
ой... не надо про тот титановый трубопрокат что у сашки сливается... это не рама... она не едет вообще никак... там угол рулевой как у шоссера...
ты себе почему то не взял этот хлам а заказал нормальную за 15000 на рапиде )
А вот и не верно насчет трубопроката. Есть за 6500 норм рама.... просто из старой серии. Насчет шурикеновских складов не в курсе, но ты которую видел на рапиде - слизали с кантрийной. Ездил у знакомого на велосипеде с такой рамой рамой-все ок. Кстати на нее могут даварить что угодно, включая крепление под ДТ.
я на такой собрал в пермь велик на фоксе 80м и прочем мегалегком стаффе...
под девченкой весом 48 кг вел нормально едет под парнем весом 67 кг весь болтается...
ты можешь рассказывать любые сказки про то как ты катался на них но нижние перья там толщиной с указательный палец да и длинные нереально... а если его еще багажником подгрузить....
вообщем я не буду дальше продолжать ибо ты собрал первый титановый вел а я тот у кого ты спрашивал совета
Вот этот вел. Насчет 67кг незнаю...но тут около 100+
судя по пузу до 100 кг тут кг 30 как... и насчет не вихляться на вилке сид )))))))))))) лучше иногда жувать
чет наверно мы испугали парня, который вел выбирал)))). Слегонца так нафудили..
А если стоковый брать? Посоветуйте пару-тройку моделей плиз.
Плпробуй ломануть на днях в соколя-веломаркет. Там скидочные 06г можно неплохие найти. В соколях в велоимперии видел парочку норм хардтейлов до 23руб. Также есть смысл зайти в соколях в алпайн велосипед(вроде тоже чет осталось). Ну и в Зените Треки посмотри-вдруг что осталось.
Да не морочь себе голову! Возьми GT Avalanche 1.0 disc или GT Expert. Это велик проверенный. Он, может, не каждому нравится, но на предмет надежности с ним мало что может поспорить.
Только это не гибриды. Если гибриды брать, то я не советчик. На мой взгляд гибриды для грязных кочковатых дорог не предназначены.
В Европе/Америке для такой эксплуатации покупают циклокроссовые велы. Ну, или гибриды типа того Cube, который предложил Олег. Но уж никак не ГТ Аваланш
Честно говоря,для ДЛИТЕЛЬНЫХ ВЕЛОПОХОДОВ яб Аваланш не советовал ,очень хороший вкл.но не для этого
А у нас в России! Аваланч - вел на все случаи жизни. Единственно нужно припасти резину для асфальта 1,95 полуслик, а для кросса 2,1 шипастенькую. И если предполагаются поездки в частый лес, то может лучше брать дисковую механику, так как гидру можно об коряги надорвать. Трос вроде понадежнее.
Гибрид у нас как-то не прижился. Да и асфальт у нас часто дырявый или просто неровный.
Вот и матает 95% велосипедистов по городу на КК велах. Это естественный отбор.
помнится с таким же упорством вы защищали стелс... создается впечатление, на чем езжу - то и катит...
если вы докажете хоть чем нибуть преимущество рамы аваланч перед рамой кьюба который я предложил тогда мы перейдем ко второй части вопроса, насчет гидравлики и прижитости...
чел написал 50/50 и если это не сигольдюшный автор.cz, то смысл отговаривать человека?
В 2006 году Стелс был вполне на высоте по комплектухе. Нынче стал портится, поэтому я его уже не защищаю. ГТ в 2006 году был самым продающимся велом, почему? Видимо потому, что об аваланшах хорошо думают и многие те, кто его купил.
И поверьте я не буду виноват, если у вас никто кьюб не купит, и не даст вам на нем прокатится 2 дня. Но я на вас не работаю и высказываю свою точку зрения.
Автору топика нужна надежность, а не рама. ГТ, на мой взгляд, очень надежный юнит.
интересно, а чем шимановские и прочие железяки на аваланче надежнее, чем такие же на любом другом велике? думается что ничем....
если вел был самым популярным, то, скорее всего, это следствие правильно организованных продаж дилера
мегалол... я даже не знаю что ответить на этот детсад...
ГТ вообще? или конкретно ваш аваланч 3.0 ? делите мух от супа... хотя точнее было бы сказать суп от мухи...
ГТ дает пожизненную гарантию на раму. Ни чем более от других велов не отличается, может пожестче, чем другие, но это на любителя.
А этот Кьюб никто реально не использовал. Может он и хорош. А может и ни чем выдающимся не блещет.
Человек спрашивает вел для дальних походов. При прочем равенстве навески, рама более гарантирована. И на ГТ легче вкручивается по причине жесткости рамы, а это важно в дальних походах.
Я ездил на оловянче 3.0. Корова коровой. Тяжеленные колеса, короткая и тупая рама, вилка с диким отскоком. Офигенный вел для дальних поездок, ага.
Не корова, а скакун . Я не рекомендую 3.0, я говорю о 1.0 или эксперт. Слышим звон...
И зачем только Аваланш 3.0 делали? Тяжеленные колеса, короткая и тупая рама, вилка с диким отскоком. Ни один нормальный человек не купит. А если купит, то выкинет. Лет через 10...
А если серьезно, то мне наоборот рама кажется длинной, хотя вел взят на ростовку меньше.
Может хватит, по моему про GT каждый для себя все решил,или все по новой
Мне аваланч 2.0 2006 года и 0.0 2005 показались довольно жесткими. В принципе на 0.0 можно катать, но не в дальние поездки...
Ну вы даете... спрашивают вел ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНЫХ ВЕЛОПОХОДОВ, а советуете GT с дисками. Как туда багажник то ставить будете?
Я бы посоветовал например вот это http://www.velosklad.ru/catalog/models/1816.html а на оставшуюся сумму заменить все что хочется (хотя я х.з. а нужно ли тут что-то вообще менять, разве что поставить тормоз XT параллельный назад а вперед дисковую механику получше) и купить доп. оборудования или чего-нибудь "дял походов". Если асфальт/грунт 50/50 то ГИБРИД НЕ БРАТЬ
Я на Оловянче если и поеду дальше, чем за 25 км. по пересечёнке, то только от безвыходности. Вел реально жопоотбойный. Зато на плотном грунте он меня радует. За это и любим.
ну раз пошла такая пьянка буду советовать это:
и главное - у нас у первых в РФ оно есть В НАЛИЧИЕ!!!
кстати новые Hardrock это мммм есть и прошка и комп и комп диск...
Про багажник для дискового варианта 100 раз писали, у меня диски и багажник.

Главная страница / Выбор велосипеда / Выбираю велик для длительных велопоходов

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки