Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Выбор велосипеда

Выбор велика для поездок по городу и не только, Выбор велосипеда для новичка

Подскажите плз какие-нибудь модели для выбора велосипеда со след. характеристиками:
планирую ездить как в городе, так и за городом по проселочным дорогам на не очень большие расстояния.
Живу в СПб, планирую покупать в "триал-спорте" и уложиться тысяч в 13-15 т. руб. это возможно? да и вообще-в каких магазинах можно еще присмотреть?
в этом ценовом диапазоне вес моделей различных производителей сильно не различается (ашанбайки не рассматриваем). ориентируйся где-то на 14 кг.
ни в коем случае! смотреть только на хардтейлы
Навскидку из Москвы могу назвать только Бивак. Уложиться в 15 000 можно.
Хотел бы дать хороший совет, но вопрос сформулирован недостаточно четко. Несольо - это сколько? 2-3 или 5-6? Советовать буду исходя из этого!
Если серьезно, то двухподвес лучше не брать при твоем бюджете, эти темы поднимал ужу множество раз, используй поиск.
За 13-15 тыс ИМХО надо полностью жёсткий велик (ригид).
Я купил себе год назад велик за 14 тыс. Теперь, покатав сезон, радостно собираю новый за другие деньги
Никаких двухподвесов и, по хорошему, жёсткую вилку!
А где взять велосипед с жесткой вилой (БМХ, шоссеры т.п. не считаются)? Вилки ставят почти на все модели кроме ну уж совсем дешевых из магазинов похуже Ашана (копейкобайки). Или есть такие? Как человек столкнувшийся с проблемой вилок могу сказать: дшевые вилки непригодны для тяжелых наездников!!
Да, с этим может быть проблема. Но 13-15 тыс - за эти деньги вилку приличную можно купить, а велик с приличной вилкой - нет.
Да-да, жесткая вилка в городе - это кайф! (смотрим мой профиль ) Найти хорошую, правда, сложно. В Питере есть вроде представительство Титерры, можно у них че-нить заказать.
на половину оговоренной суммы? При таком бюджете только замена в магазине.
Надо брать хардтейл, причём никаких диск. тормозов, регулируемых выносов и аммортов в подсидельнике.
Побьют меня, но: не ведитесь на российскую марку, ни на какую и низачто.
Рекомендую к прочтению другие темы этого форума и реалбайкер.ру
Да не, я знаю, сколько стОит у ТиТерры. Что же Вы так в штыки-то...
Надо дождаться автора темы, а то это беспредметно. Может, ему вообще гибрид/туринг?
Ставлю пиво, что не сдалась автору жесткая вилка.
поясните плз - в моем понимании несколько амортизаторов-это под передней вилкой, под седлом и под задней вилкой. " ни в коем случае" относится к амортизаторам вообще или только к какому-то особенному их расположению?
подскажите плз ссылочку, где можно в инете посмотреть на выбор этих моделей, да и на цены.
За указанную сумму в Триале можно взять нормальный GT Avalanche 1.0 с вилкой Rock Shock J3 и не парить моск ригидной вилкой.
как новичек во всей этой теме скажу, что под несколькими амортизаторами я имел ввиду три-на передней вилке, под сиденьем и под задней вилкой. вот и вопрос-для стандартных поездок это много?
немного не ясно - "ригид" - это аббревиатура, название фирмы либо что-то иное?
Двухподвес это с амортизаторами спереди и сзади. Амортизатор в подсидельном штыре устанавливают на сити-велосипеды, то есть городские. Они практически не предназначены для езды по бездорожью.
"титановая жесткая вилка" - это некий хай-тек для стандартных великов и докупается отдельно?
титановая вилка необходима только для облегчения веса?или имеются иные преимущества?
Используй поиск и почитай темы на форуме. Найдешь много полезного и интересного.
спасибо за помощь, но я пока не особо четко разбираюсь в различных терминах.как я уже писал выше-мне нужен велик для поездок в городе и выездов на проселочные дороги на небольшое расстояние. как правильно классфицировать велик? основные отличия гибрида от туринга в чем заключаются?
"титановая жесткая вилка" - это не только хай-энд. Просто жесткая вилка. На стандартные (стоковые) модели не устанавливается, покупается отдельно.
"касмостроение" - это создание велосипеда "с нуля" из комплектующих. Это в два раза дороже цены аналогичного собранного велосипеда в магазине.
Вот это гибрид горного велосипеда и городского. Если планируешь 80% времени ездить по асфальту, то это неплохой выбор. Хотя все же лучше взять полноценный МТВ. Тот же GT Avalanche 1.0.
3. берите именно тот вел, который до сезона скидок стоил не менее 18 тыс (пусть даже 2006 года)
ко всему вышесказанному вопрос - какую модель хардтейла с дисковыми тормозами порекомендуете?
Небо, слушай Батарейкина, бери мериду! К лету велосипеды дорожают, а сейчас в твой бюджет уложиться реально, так что не заморачивайся, беги в магазин, изучение теории продолжишь потом. Если весишь много, вилка эта у тебя работать не будет (у меня такая же, поверь), но за эти деньги ничего интереснее все равно не найдешь.
Я думаю при весе 70 кг как у hebo вилка работать должна хорошо.

Главная страница / Выбор велосипеда / Выбор велика для поездок по городу и не только, Выбор велосипеда для новичка

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки