Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
у меня есть друг. друг - большой и тяжелый, по последним данным - около 130 кг.
соответственно, он хочет себе вел. при этом для начала по-возможности бюджетный - в пределах 300 грин.
периферия, не Мск - но браться, как вариант, будет здесь и везтись туда etc - это уже нюансы.
соответственно, за эти деньги так, чтобы оно под 130 кг жило и боль-мене работало, имхо, либо ригид а-ля нижние калахари, м б даже хромоль какая (чревато быстрым убиением колес и нехреновыми вложениями в апгрейд) - либо существенное увеличение бюджета, вопрос, правда, до каких сумм %)
может посмотреть б/у что-то типа норко маник/сасквоч и пр.?
есть мнение что 300-баксовые велики такой вес не выдержат долго )
Один товарисч катает на Стелсе 950 уже месяцев 8. Даже прыг делал небольшой, в нем примерно тот же вес.
б/у не вариант - друг не мск и браться все будет либо там, либо почтой.
да и не сказать, что их там найти реально, имхо )
я уже зоипалсо доказывать другу, что не надо брать Стелс, даже если он "есть у них в городе" %)
я не против "наших" - есть Атом, есть Старк - но я категорически против Стелса
HARO V серии рама дубовая, явно с экстремально прыжковым запасом прочности весит 2,5 кг. Такая кого хочешь выдержит, колесики только подобрать.
Главное для тяжеловеса - колеса. По важности так: спицы, обод, втулка. Вибру можно сразу исключать, если ездить не по равнинам. Только дисковую гидравлику.
Я не прыгаю на нем, разумеется. Но экстрима хватает.
полностью соглашусь с Кельтом: колеса, тормоза +1. И еще наверное обратить внимание на седло (лучше поставить замок подсидельный с двумя болтами, вроде есть такой). Рама, кассеты, педали, думаю, не важны.
за колеса соглашусь (хотя имхо, долго они всяко не проходят и придется менять) - но вот за дешевейшую Тектровскую механику на всем вышепоказанном "с дисками" у меня огроменнейшие сомнения...
Кстати, можно посоветовать челу взять уроки по правке восьмеры. И соответствующий инструмент. Но вот со втулками на дешевом веле будет всеравно завал.
А может ему просто взять да и собрать вел? Получится немного дороже, но, зато, он будет в нем более уверен.
а собрать вел - за 300 баксов из комплектухи что-то собрать имхо просто нереально %(
в таком ценовом диапазоне сток однозначно рулит )))
Предварительно угробив 40 баксов на 2 Veloвских седла.
Кстати совсем не мой случай! У меня-то все цело и я, и велик! )))
Rum, какая у вас сейчас вилка, почему спрашиваю, так как озобочен выбором вилки, вес у меня не столь критичен (85-90 кг), но вилка что в стоке просто при таком весе не работает.
100кг райдера тут ни причем. Плассмасовае компоненты они в африке гавно. Как и кривое седло.
ну и развалился он, опять же, не нах - а колесо %)
будем искать смысл и в этом. Результаты повторного тестирования Трека от сравнения становятся даже интересней.