Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Выбор велосипеда

Нужен Ли Задний Амортизатор, Кажется,что он совсем мешает

Хочу второй вел.У меня сейчас без амортизаторов.Нужны ли они?Мне кажется что с ними велосипед становится тяжелее,падает маневренность,и вообще становится как гроб....ИЛИ Я НЕ ПРАВ?
Дорожное покрытие:асфальт,щебень,лесные дороги-местами дороги с крупным гравием....в основном 50/50-асфальт,лесная дорога
Хочу приобрести велосипед не более чем за 15000 рублей
Не нужен тебе задний амортизатор. По области применения он бы и подошёл, может, но бюджет маловат. Раза в два хотя бы надо увеличивать, а то и в три. Кроме того, хардтейл совершенно нормально справится с перечисленными тобой задачами.
Как гроб ездят велосипеды без амортизаторов. За 15 тыс. в вашем случае брать двухподвес не стоит, если: За 15тыс можно купить неплохой хардтейл, который будет лучше двухподвеса за ту же цену.
Спасибо за ответы.Значит без амортизаторов.......А что делать с тормозами-стоит ли переходить на дисковые с такими же условиями.Заранее благодарен...
Сдается мне, что вот этот двухподвес http://www.trial-sport.ru/goods//178950.html при цене на 50 баксов больше Трека, еще и навеску имеет получше.
Навеска-то похуже! Да и передач только 24!
Ну вот из минусов - нашел тока 8-скоростную кассету.
Зато вилка масляная, в отличие от ластика на Треке. Переклюки те же. Тормоза не самый фонтан, механика дисковая. Но механика не самая отстойная все же. А на Треке вибрейки, причем уровень - тоже не особо.
И прошу заметить - это все же двухсосис и с вполне пристойным аммортом. За цену на 10% большую.
Спорить не буду, очень хороший велосипед! И скидка на него не плохая.
Доплати немного, и возьми с дисковой гидравликой. Именно гидравликой. Забудеш на пару лет ( с описанным стилем катания) о настройке и ремонте тормозов, о скрёжете грязи по ободу.
Имеет отличное оборудование и так себе вилку (RSP Gila TnL).
В Соколях ещё были с переключателем Sram X.9 и вилкой RockShox J(1 ili 2 ili 3)
Вот лёгкий Атом 500 http://www.velosite.ru/catalog/?br=1&s...818&pid=747
Как минимум не хуже Трека 4500Е и стоит дешевле.
А Дакар Спорт за эти деньги - очень удачное приобретение.
Есть другой выход,взять в кредит за 600 баксов и успокоится.Но запал всетаки я на гидравлические тормоза.
Насчет техники не скажу, а по цене TREK 4500-E(2006) видел в Intersporte в Кузьминках на прошлой неделе за 13200, рама 19.5".
У меня друг купил этил этим летом отличный двухподвес с дисковыми тормозами прекрасной фирмы KROSS за 10 тыс., только почему-то прокатившись на моем дубовом хардтейле за 15 тыс. фирмы Scott, разрыдался и стал кусать локти - наверное от радости за свой недорогой и хороший велосипед.
Аффтар, чем затягивать пружину на своём чуде и имитировать таким образом хардтейл, ты бы лучше попросил у кого-нить дать прокатиться на действительно хорошем харде. Тогда бы твои высказывание не были столь смешными.
Хотя, конечно, если ты гоняешь какое-нить аццкое бэк-кантри, то сосис тебе в руки..
Недели не проходит, как появляется умелец и обкладывает весь веломир с "высоты" своей колокольни.
Кстати, имеющий руки и ориентирующийся на вторичном рынке запчастей легко соберёт за 15 т.р. нормальный непафосный, но рабочий двухподвес.
Правда, пригодится также терпение охотника и немного везения ))
По сути, хардтейл оправдан сейчас только в туризме и гонках. В других областях, если есть деньги, нормальный двухподвес просасывать ну никак не будет, тем более что двухподвесы тоже разные бывают. А удовольствия от каталова на сосисе все же больше. Ну, опять же, если ты не заморочен на динамике и недопущения потерь энергии.
Я для себя перешел на сосисы, и не жалею. Хотя на работу гонять в следующем году, наверное, буду на каком-нибудь простеньком хардтейле, и обязательно с жесткой вилкой.
Второй год, как здесь бываю, все время всплывает эта тема)))).
Не спорю, иногда хочется пересесть на ХТ, поставить тонкие покрышки и втопить по шоссе...
В моем городе это желание проходит, как только выезжаю из центра.(((
все наоборот. На двухсосиске патологически скучно, едет себе как танк...
Саш, это смотря с каким мерилом подходить к велику. Тебе как спортсмэну-любителю уже скучно переть как танк и хочется техники. А неопытным будет по приколу просто крутить педали и ощущать, как техническую сторону вопроса берет на себя велик.
Абсолютно согласен со стороны этого самого "неопытного" К тому же просто жаль свой и так не самый здоровый позвоночник ... а кочку нет-нет, да и пропустишь не успев встать И если не собирая все свое внимание как в гонке, просто катать в свое удовольствие - я склоняюсь к технике которая пусть за цену некоторых дополнительных усилий, но прощает ошибки.
Кстати, и еще насчет "чайнегов" и "спорцмэнов". Последние обычно выбирают достаточно низкую, удобную для вкручивания посадку, в то время как первые стараются сидеть по возможности более вертикально. Поэтому "чайнегам" удары по заднему колесу более чувствительны, чем "спорцмэнам", у которых давление попой на седло не такое большое. Так что, если хочется ненапряжную покатушечную посадку, то двухподвес опять же предпочтительнее.
Мое мнение теперь окончательное-беру себе хард,спасибо за помощь
Ну почему же? Любая пружина будет амортизировать (пружинить), гасить ударные нагрузки, другой вопрос КАК?
Всё правильно! Я того же мнения! Просто, некоторые так категорично заявляют что одно лучше другого, а остальное это "железка с деревянными колёсами и ездить не может по определению".
принцип действия пружины - мееееедленно затухающие гармонические колебания,
принцип работы качественного амортизатор - демпфирование, резкое поглощение колебаний.
лабы: на пружину (у тебя ведь пружина, а не амморт?) ставят грузик и сжимают посильнее, потом отпускают, и смотрят как долго будут колебания затухать, замеряют количество колебаний, время, потом вычисляют по формулам амплитуду, период и всё такое..
отскок - это первая синусоида пошла, отдача будет примерно 95% от нагрузки равняться, если повезёт - не вылетишь с седла
а правильный аморт уже этот первый отскок поглотит и ослабит в несколько раз..
С физикой у меня плохо было, а ты грамотно расписал! У нас в школе так не объясняли и уж тем более не было таких интересных лаб. раб.
Но ведь пружины в "амортизаторах" стоят не очень мягкие и разжимаются один раз, т.е колебания отсутствуют.
1) Если в пару к пружине есть нормальный и правильно настроенный амортизатор
2) Когда вел такой убитый или такой дерьмовый, что энергию пружины гасит трение в шарнире(ах).
2Zagremel: Для туризма нужен ХТ ибо на ФС не повесишь 20 кг багажа...
Тем не менее, вешали. Я уже говорил: товарищ Dream на своем Norco Fluid неоднократно ездил в горы с багажником (и штанами на нем), консольно крепящемся на подесдельном штыре.
А... Ну таким туризмом я ваще не занимаюсь. Тяжести возить ну нах.
в наших походах больше 10 кило вообще редко кто возит, если только запас батареек, как тот же Дрим на велосипедал вез..
спортивный туризм в том и заключается, чтобы ехать далеко (а не убогие радиалки вокруг дома), с комфортом и минимальными усилиями.
Так что реальный поход по поклаже не намного тяжелее, чем веломанские ПВДшки
Сразу скажу, на Флюиде ездил в Крым, Карелию и Мещёру. От багажника на подсиделке отказался - так как это зло. Я соорудил хитроумную и весьма действенную конструкцию креплений на верхние перья, благо Флюид в этом отношении очень удобен (респект инженерам Норко!). Но тем не менее в походы ныне я езжу на хардтейле - всё же надёжнее и вкручивать по 80-100 км. в день на нём сподручнее, однако двухподвес так же может быть использован, жёсткого разграничения не вижк...
Я искренне надеюсь, что ты сотрешь это сообщение до того момента, как его заметят кто-то из тех, кто реально занимается велопоходами. Впрочем, я не бывал на веломанских ПВДшках, и допускаю, что народ берет с собой на них туеву хучу ненужного барахла.
Видать, давно с тобой общались. Тогда ты еще с консолью катал. Ну, до Нитры.
Бывал, конечно. Все потребное умещалось в гоночный рюкзак на спину объемом в 20 литров. Если же ты под ПВД понимаешь выезд с ночевкой - то ой.
А насчет твоего туристического мастерства в горах я наслышан.
2Dream: А можно поподробнее о этом багажнике на ФС?
ну, можно уже хотя бы одну фотку в студию с багажниками, адаптированными под сосис? Хотя это совсем мало относится к теме.
У меня багажник с сосиса демонтирован, так что увы, фоток нету. Багажник тоже был не мой и я его вернул хозяину, так что даже отдельно сфоткать не удастся...
У меня например рюкзак 35 л - туда и палатка, если с ночевкой ехать, прекрасно помещается. Когда ездили в Смоленское поозерье все барахло только в рюкзаке и тащил + инструмент в крохотной подседелбной сумочке. Кстати я был на двухподвесе - и очень хорошо, т.к. замотались мы там по полной.
А вот и темка насчет двухподвеса и хардтейла, с опросом:
Очень интересная картина складывается, явно не в пользу XT.
классный стих! только зря зачеркнул "месить говна" - как раз для говен лучше всего двухподвес и подходит, а ПВД на хардтейле утомительные

Главная страница / Выбор велосипеда / Нужен Ли Задний Амортизатор, Кажется,что он совсем мешает

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки