Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Выбор велосипеда

Trek 4300 и гонки кросс-кантри

Имеется вел Trek4300 '05 года в штатной комплектации. Размер 21" (мой рост 195 см). Пробовал участвовать на нем в кк соревнованиях.
Наибольшие сложности вызывают, как ни странно, крутые подъемы и спуски (странно правда ). Списываю это в большей степени на отсутствие умения и опыта, однако мастера в велосервисе говорят, что и рама, вообще говоря туристическая и к спортивной посадке и т.п. не располагает.
Имеет ли смысл думать о замене рамы на что-нить с более "гоночной" геометрией и меньшего размера (типа 19-20") от Атома или Мериды (на дорогие рамы бюджета пока увы нет), и потом постепенно апгрейдить навеску? Или лучше поставить длинный прямой вынос и учиться-учиться-и-еще-раз-учиться вкручивать?
И сколько стоит перекинуть все с одной рамы на другую?
Езди на том что есть, пока не поймешь, чт о желание участвовать не ушло и, как появятся деньги - купи вел в сборе.
Лично я именно при всей любви к трекам не стал покупать 4000- ный трек из -за короткой рамы
На счет рамы , учиться можно и на этой, а вот для соревнований что лучше пусть тебе гонцы посоветуют. Спрашивай тех кто участвуют в гонках. Пусть они тебе раму посоветуют.
(А так ,здесь не давно нулевые меридовские рамы продавали, очень выгодные предложения, посмотри мож еще не ушли)
Имеет смысл купить б/у раму прошлого/позапрошлого/позапозапрошлого и т. д. года (все зависит от состояния) необходимого уровня.
Перекинуть навеску с одной рамы на другую стоит рублей 500 (если колеса в сборе). Большую часть можно сделать самому. К мастеру имеет смысл идти только с системой и вилкой.
как владелец ТРЕКа 4400 06 года тоже присматриваюсь к длинным рамам. но это пока лишь сбор информации. денег на замену рамы нет. вилку только купил и все. но следующий вел (а он обязательно будет) будет либо короткоходным подвесом либо длинным ХТ. рама ТРЕКовская, действительно, не располагает к спортивной езде.
может, Zaskar б/у поискать??? длинный он и жесткий.
Затруднения на подьёмах и спусках - это именно из-за короткой рамы и колёсной базы. Собственно, ответственна последняя. Длинный вынос поможет на подьёмах, но ещё более усугубит ситуацию на спусках - я думаю, что менять нужно раму. Трек 6ххх - 8ххх или Гари Фишер ( любой с Дженизис-геометрией) 19.5" ростовки должен подойти, но стоит поэкспериментировать и с большим размером - правда, 21" может оказаться уже СЛИШКОМ длинной.
А я вот как владелец Gary Fisher, присматриваюсь к раме Trek 8900. В гонках участвовать не собираюсь, но думаю гоночная рама не будет лишней.
Пересев с НooKooEKoo на 8900 (где ты только его найдёшь? ) ты не почувствуешь каких либо изменений к лучшему )
Я знаю, но эта покупка (если она вообще состоится) вынужденная - рама Гарика мне великовата.
в чем принципмальное отличие геометрии "спортивной рамы" от обычнойой подогнанной под ездуна рамы?
Это чревато бесконечным апгрейдом. Скорее всего, не подойдет каретка, может быть, рулевая
Tanio, вот пересядешь на свой Fuel EX с 4500-го - и сразу почувствуешь. Изменения очень серьёзные - вместе с посадкой меняется "ощущение велосипеда".. В спортивной "растянутой" посадке просто неинтересно ездить медленно. )
2MrXandr: На всякий случай: очень внимательно изучи разницу геометрии семнадцатидюймовых рам от Трека и Гари Фишера. В размере L (19.5") разницы почти нет, в "Эмках" она весьма велика.
Да, на этот раз я подошел к этому вопросу более серьезно. Учусь на своих ошибках.
Верхняя труба М-ки Trek будет меньше Гариковской L-ки(которая у меня) на 1,7" (4,38см), а L-ка Trek - всего на 0,1" (0,25см). Думаю брать именно М (17,5"), чтобы был запас на "растягивание".
Интересно, что по колесной базе Trek 8900 "L" превосходит Gary Fisher HKEK "L" на 1см!
Павел Бородулин: кстати, всегда считалось, что на подъемах и спусках лучше короткая рама.
мое категорическое имхо, что при росте 195 надо 19-20 дюймов
Короткая рама хороша для апхилла. На спуске лучше длинная.
Т.е. если я правильно понимаю, выбирая раму "поспортивнее" надо ориентироваться не на длину верхней трубы, а на колесную базу целеком? Т.е. у спортивного вела база на ростовке 19.5 будет длинее, чем у моего на 21?
И, кстати, что каретка и рулевая от старой рамы могут не встать на новую???
1) Не обязательно. ориентироваться надо в первую очередь на правильную посадку, а не базу велосипеда.
Ну да есть много "но". Я имел возможность сравнить 4-тысячную раму Трек и Гари Фишер Генезис. На спусках длинный Гари ведет себя намного стабильнее. А на Треке приходится смещать вес назад, иначе создается чувство, что он вот-вот "клюнет" носом и перевернется.
1. Я весьма отдаленно представляю себе правильную посадку
2. купив только раму трудно представить, как будешь на ней сидеть
Ведьмак лучше купить новый вел.Измерий длину ног,рук,туловища и я напишу длину всех труб которые подходят под твои антропометрические данные,а потом под эти данные подберем раму.ДЕЙСТВУЙ!!!!
Что касается подбора рамы, то опиши свои...э...размеры. Так будет проще разговаривать.
Это и не нужно. Кокпит регулируется выносом и положением седла. в первую очередь надо выбрать правильную ростовку рамы.
Ага! А еще надо будет придумать где найти 30-35 штук на вел, и куда деть старый
Но предложение насчет расчета размеров очень интересное, думаю будет не лишне в будущем. Короче я намерил: длина руки - 75 см, длина ноги - 93 см, туловище - 65 см. Начинайте, профессор
В любом случае перекидывать что-либо с 4300 не нужно. Для любительских гонок вполне сойдет, например, Trek 6000 - гоночная геометрия и минимум затрат.
Все треки(8000, 6000), гарики , о меридке забыли (HFS иTFS)
Сравниваю геометрию Треков 4xxx и 6xxx для ростовки 19.5": разница в длине верхних труб и баз 3-4 см. 3-4 см - это ТАК принципиально?
Спасибо! Наверное все-таки действительно проще взять велосипед в сборе. Типа спортивного трека или что-то другое с близкими к трекам размерами
Ведьмак,я щас буду спать ,устал страшно!!!а завтра все напишу!туловище мерь от промежности до головы! и дай пожалуйста номер своей аськи
Ведьмак 3- 4 см играют роли, тут и 1см играет роль, но лучше , пусть ою этом напишут тебе их обладатели.
расстояние(от центра седла до центра рулевой)-все что больше 60 подходит
вынос 110-смело!!!Но для начала лучше100
чуть не забыл!Расстояние от центра седла до руля 78.228(это в идеале)
Во-во, очень похоже. Думаю не стоит верить в объективность этих данных.
В теме про ростовки и геометрии ( не смог найти) кто-то запостил очень умную статью про это дело. Мораль той басни была: нет никаких правил, каждому велосипедеру подходит какая-то индивидуальная посадка.
ЗЫ: Но затруднения при спусках и подъемах 100 п. вызваны растянутой посадкой. попробуй подвинуть седло вперед и поставить покороче вынос или повернуть руль ближе. Если будет удобнее - попробуй чью-=нибудь 19 раму.
Просто если это инфа оттуда, нужно понимать, что по этому калькулятору получается универсальная трейловая посадка - т. е. в меру компактная, и не особо кросскантрийно - гоночная.
нет ребят не калькулятор.а о супер точности никто не говорт.Чтоб было супер точно нужно увидеть этого человека.потому что посадка побирается не только по этим данным.Большую роль играет позвоночник, длина бедра,длинастопы
Мои рекомендации: ЕТТ рамы от 620 мм и длиннее, WB минимум 1015 мм. Это должно дать базу, которую уже можно подгонять.
И растянутая посадка это не всегда круто,посмотрите на фотки зарубежных профи!Уж так прям они тянутся!посмотрите на руки, спину!
И растянутая посадка это не всегда круто,посмотрите на фотки зарубежных профи!Уж так прям они тянутся!посмотрите на руки, спину!
Специально для всех вас посылаю три сообщения!потомучто обидно!Хочеш помочь человеку,а тут!Конечно ваши советы (пододвинь это сюда ,отодвинь это туда)намного лучше!!!
)) А что "тут"? ) Твои данные не ошибочны. Просто представь себе Ведьмака с рулеткой, вымеряющего все перечисленные тобой размеры ( кстати переменные, поскольку позиционно-зависимые )
Это очень сложно. Я из своего опыта предложил более лёгкую схему )
П.С. Я сам не люблю супер-растянутую посадку и предпочитаю что-то среднее между расслабленной и гоночной, так мне удобнее. Поэтому и предлагаю сравнить соседние размеры рам по ощущению.
fantomas26inch, ээ не подумай плохо.. но ты кто? ты в гонках учавствуешь? откуда такие познания? сразу говорю что никаких наездов и прочего просто на самом деле интересно.. если гоняешься то велкам на гонку 11 марта на лысой горе
А давать свое суждение, как последнюю инстанцию - не стоитЮ даже если у тебя 10 летний опыт гонок за спиной (но что-то мне говорит, что это не так).
Пожалуйста, приведи список гонок, в которых ты принимал участие в 2006 году. Желательны ссылки на электронные документы.
Или ты сам с собой гоняешься? Тогда вопрос снят.
Насчет инстанции Asher ты прав,просто помочь хотелось.А свою автобиографию я писать не буду.
Да, про ETT от 62 см очень похоже (сейчас что-то порядка 60), в вот про 1015 мм не понял.. То ли не в мм, толи нолик не там стоит... ибо 101,5 см даже меньше чем мои теперешние 106,8
Прошу прощения Имелось в виду 1115мм - в минимуме. Можно больше.
Ну вот если смотреть ГариФишеры и Треки, а у меня тут складывается впечатление что их рамы одни из самых длинных среди того, что я глядел, то ETT порядка 62,8 есть уже на раме L, а вот колесная база больше 111 см - только на XL, где ETT уже 64 и стэндовер почти на 4 см больше... Что-то у меня после моей короткой и высокой 4300ой рамы какое-то недоверие к рамам XL... Что-то мне кажется что в гонках на таких никто не ездит
Это странно. Я уже на 17" раме ГФ намерил 1090 мм колёсной базы. Впрочем, не важно. Возвращаясь к сути вопроса - будет ли лучше на подъёмах и спусках на более длинной раме, чем сейчас? - будет однозначно. Если удобно на 19" - прекрасно.. ) Маневренность будет на высоте..

Главная страница / Выбор велосипеда / Trek 4300 и гонки кросс-кантри

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки