Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Велосипеды - катание, ремонт велобайка, транспортировка

Что такое полностью активная подвеска, страничка истории

Наверное, уже все знают, что такое "настоящая четырехрычажная подвеска". То есть та, в которой шарнир у дропаута расположен на нижнем, а не на верхнем перед. В теории (да и на практике тоже) эта подвеска не передает тормозных усилий на амортизатор и соответственно не "тупеет" при торможении, то есть работает всегда со всей своей эффективностью.
Но мало кто знает, что одним из первых велосипедов с "полностью активной" подвеской стал вовсе не Ground Control FSR с линком Хорста (прототип 1993, серийный велосипед 1994), а Gary Fisher RS-1 (1990). Его подвеска очень напоминает классическую двухрычажную автомобильную, если смотреть на нее спереди или сзади. Два рычага (верхний и нижний) крепятся с двух сторон к "ступице"-дропауту. Тормозной калипер - "плавающий", комбинированного расположения: одной стороной он крепится к дропауту, а другой - к нинему рычагу (шарнирно).
Обратите внимание на тормоз: похоже, это ныне вымершая комбинированная механо-гидравлическая конструкция, где тросик через рычаг давит на гидроцилиндр калипера.
И с рычажно-параллелограммной. Страшнее атомной войны.
P.S. Кстати, жизнеспособность этой подвески положительная даже спустя столько лет. Например, аналогичную схему использовали Yeti в своей модели DH 9...
В последнем случае, кстати, ось нижнего рычага совпадает с осью каретки, что минимизирует рывки цепи при работе подвески. Немаловажно, ведь ход у нее ого-го!
P.P.S. Аналогичная подвеска используется на Dux серии Tank
P.P.S. Разумеется, к числу полностью активных подвесок можно отнести и VPP-конструкции. У них усилие от тормоза так же не приводит к "зажиманию" подвески.
Конструкции хороши, слов нет... брр! Такие монстры ) Только Йети красавец - как в анекдоте: "И тут выхожу я - весь в белом!"
Паш, прикол в том, что RS-1, как и следующий за ним велосипед с карбоновой рамой (напомню, это 1993 год), имели эластомерные амортизаторы. Я дописал соответствующие комментарии в свой ЖЖ.
Активная подвеска это та подвеска, которая никогда не останавливается... Главное пнуть ее посильнее. Зоопарк...
Подвеска Мерта Лавилля - первая реализованная четырёхрычажка, не нашедшая себе успешной дороги в будущее из-за невозможности использования ободных тормозов ) Интересно, насколько двухподвесы тех времён страдали недостатком торсионной жёсткости?
Ты что сказать-то хотел? И что в последнее время злой такой?
А хрен знает. Пока данных такого плана мимо меня не промелькало.
Это было, когда Швинн прикупил Ети. Сразу все разработки перекачали к себе.
Я в Швинах плохо разбираюсь... знаю только Homegrown Fully, олдскульный S-30 с URT-подвеской и Rocket - старый (с аналогом VPP) и новый (который на Монгуст похож).
Ром, вот скольн\ко не думал, ну просто в упор не понимаю механизма передачи этих вот усилий и дубения однорычажной подвески при торможении! Может, ты прояснишь?
зы: если интересно , могу весь каталог перефоткать
под катом - эти фотки вживую (Чингачгук)

Главная страница / Велосипеды - катание, ремонт велобайка, транспортировка / Что такое полностью активная подвеска, страничка истории

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки