Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Велосипеды - катание, ремонт велобайка, транспортировка

Правила провоза багажа в самолёте...

Товарищи, где можно отыскать правила перевоза и оформления документов или че там еще надо на самолет!!! Очень хотелось бы знать про авиаперевозки железного друга!
у каждой авиакопании свои правла. вкаждом конкретном случае нужно узнавать об этом у представителя компании. правила, также, печатают на билетах.
неоторые авиапревозщики принимают велосипеды в багаж так, как они есть., а некоторые заставляют разбирать и упаковывать, за деньги, причём немалые.
в противном случае платится за негабаритный груз по установленному тарифу за кг.
к сожалению здесь http://www.aeroflot.ru/info.asp?ob_no=201 правил о перевозке велосипеда в самолете я не нашла....только о сноуборде!
Я перевозил велосипед в самолете, технология очень проста, велосипед сначала взвешивают, как негабаритный груз, после чего ты платишь определенную сумму за перевес (если он есть), затем велосипед сдается в лифт для негабаритного груза и все.. Для безопасности и лучшей сохранности, велосипед предварительно лучше чем-то мягким обматать, чтобы не повредили раму.. Я обматывал эластичным бинтом, можно еще использовать паралон и скотч..
Ровно то же самое касается авиакомпании "Сибирь". Очевидно, правила были натурально скопированы с аэрофлотовских и подогнаны в нужных местах.
у некоторых компаний - не наших - есть спец такие ящики для велов(картонные)
но всегда и везде с меня требовали открутить педали,руль, снять пер колесо и принайтовать его к раме. Гдето в америчке видел коновский чехол спецом для
самолетов, но задушила жаба тк стоил около 150 долл.
А что самое интересное ни разу с меня никто денег не брал за негабариты, ни за
вел, ни за лыжи, естесно кроме вела был еще рюкзак довольно большой
в поезде просто - убрал в чехол,а-ля мешок и поехал. у авиакомпаний везде свои правила. по слухам- сборная Росси по велоориентированию при перелёте в Австралию на ЧМ 2004 заплатила по40$ за каждый лишний кг.так, что много в коробку с велосипедом не напихаешь- дорого. :? :x :x
Авиакомпании сейчас стали строго относится к перевесу. Вывод брать меньше вещей. Ручная клать и велосипед. Все.
1. перемотать раму эластичным бинтом (чтоб раму не царапать)
3. снять колеса (можно взять ссобой как ручную кладь) - но это неудобно
Если едет группа товарищей, то ставить на весы один самый легкий велосипед. Его вес умножат на кол-во велосипедов. Если будет перегруз, то заплатите меньше.
- Все что относительно тяжелое и компактное снять и взять в ручную кладь.
- Велосипед везти, как говорилось выше, в чехле. В аэропортах работают люди, скажем не самые продвинутые, и вид нетрадиционного груза может ввергнуть их в ступор и заставляет поискать способ обобрать человека, а с чехлом взятки гладки.
- В мелких аэропортах, в регионах, как правило, легко договариваешься об оплате перевеса так сказать «со скидкой» =)
- За негабаритный груз (в пределах разумного) деньги не берут, только за перевес.
Ага, я тоже за задний переклюк волновался - но все оказалось в порядке, на обоих велосипедах.
И при вывозе велосипеда обратно из Турции нам тоже самое парили про давление в покрыхах - я тоже отмазался, но потом, уже дома, обнаружил, что они все-таки спустили где-то на одну атмосферу.
на самом деле про спускание колес - идея здравая, если багажный отсек не герметичен, то в нем на высоте 10 тысяч будет 0,3 - 0,5 атмосферы. По возрастанию наргузки на камеру это равнозначно перекачке на 0,5 - 0,7 атм. Если было накачано очень туго, то может и лопнуть...
Круглая Пиявка однажды холодным утром накачала покрышки "Камы" до предела, и днем на пляже, пока Пиявочка загорала, обе покрышки "стрельнули".
Я возил велосипед самолетом один раз в казахстан. Так казах заставил вел в чехле сунуть в этот зкскалатор с ренгеном, ну вел там и застрял (о чем кстати я предупреждал) в итоге было много ворчания по поводу "всяких ненормальных с колесами"
Теоретически в раму велосипеда много чего напихать можно.
Правила провоза багажа едины для всех авиакомпаний.
Да брось, по-моему как раз сейчас кто на что горазд (сужу по большому личному опыту). Ежели у тебя есть докУмент - в студию!
Зимой, когда с Домбая через Минводы летели "Сибирью" на нас местные тетечки на контроле с тоской посмотрели и сказали: "А вот если бы вы НАШЕЙ компанией (Кавминводыавиа) летели, мы бы с вас столько денег за перевес взяли, за эти лыжи ваши!"
И действительно, у этих поцев из Кавминводавиа мало того, что билеты дороже, так еще и доски на халяву не провезешь. Про велосипеды я уж молчу...
Только ей и возили. Никаких проблем. Следуй вышеописанной инструкции - сдавай в багаж (обьматай раму и тормозные ручки, сними педали....).
а я из Германии собираюсь везти... Только в конце августа. И тоже Аэрофлотом.. Думаю про упаковку..
Что скажете, есть ли смысл везти в коробке из-под самого вела, сняв переднее колесо, вставив вместо втулки специальную распорку, сняв педали, руль, лбмлтав все это дело?
Так упакуй все в коробку, папиши FRIGILE, рюмку нарисуй, НЕ КАНТОВАТЬ и пр.....
колеса отдельно упакуешь, вилку тоже можно отдельно.
я хочу всё вместе, и вилку, и колеса... там двойной слой у коробки.. Надеюсь, поможет.. А вообще, нашим грузчикам на FRIGILE и рюмку наплевать.. Пройдутся по коробке ногами и всё...
Ну ты что так плохо о наших грузчиках думаешь. Времена изменились. Не приведи Небо что случится - скандал никому не нужен. Стращают всех. И грузчиков тоже.
1) Возможно. Но знаю. что многим удобно читать на месте, потому все выложила.
Очень надеюсь... Родители меня пугают, что велосипед превратится в яичницу на масле cross-country и кусочком Deore LX на закуску =))
Ну даже если что-то случится, жизнь то не закончится. Не парься! Все будет как надо.
велосипед жалко будет... =) кстати, ты Klein в России брала? Просто у нас на них сильно цены задраны.
Да не паникуй! Пенопластом обложи раму в коробке....
Klein в России брала. Тоже недешево надо сказать.
ооо... Я представляю впечатления от катания в Германии Их действительно море меня больше всего поражает наличие отдельных велосветофоров
Да, по поводу 30 кг я знаю, Аэрофлот продолжает дурить Евросоюз, пообещав оставить 20 кг мы это уже проходили... Я думаю везти вел в коробке, т.к. не подумал про приобретении чехла в России...
Да, велотрассы и велотрейлы - это вообще отдельный разговор... А ещё они выращивают клубнику и помидоры с огурцами
По постановлению союза европейских авиакомпаний,запрещено давать квоту на провоз боле 20 кг на одного пассажира в эконом классе..
Вчера вечером видел в Домодедово ребят с тандемом длинной 2,5 м. Подошел поинтересовался нет ли проблем с перевозкой. Они ответили, что нет. Авиакомпания Сибирь по предварительному согласованию и конечно учитывая размер за отдельные деньги возит.
В мае летел аэрофлотом из Москвы в Вену. Велик подразобрал и упоковал в велочехол Полтора VIP... Все как обычно взвешиваешь, но велосипед ставишь отдельно. Прилетел, собрал прям в аэропорту. В общем у меня был велик на 15 кг с чехлом и всеми иструментами, и сумка с вещами на 5 кг... Как раз 20 кг получается. Ну и рюкзачок на 30 литров с ноутбуком и прочей электронникой в салон с собой

Главная страница / Велосипеды - катание, ремонт велобайка, транспортировка / Правила провоза багажа в самолёте...

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки