Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Велосипеды - катание, ремонт велобайка, транспортировка

Амортизированный подседельный штырь!, Какой лучше брать?

Давно не катался уже и после непродолжительной поездки до дома по роще, понял что моя задница не готова пока к таким испытаниям) Решил приобрести на первое время амортизированный подседельник.
Посоветуйте какие лучше? Фирму, производителя. С эластамером (ластиком) или с пружиной? Видел есть еще трапецевидной конструкции, как он? Еще хотелось бы чтобы и мелочь тоже отрабатывал. Готов потратить 1500-1700р больше не потяну.
Поменяй лучше седло, имхо вернее будет
напрашивается вечное "ПОЧЕМУ"? Когда отвечаете, хотя бы разжуйте по какой причине отказались от такого подседельника!? Не отбрасывайтесь вы "нет" и "да", поясните.
поясняю, попу аммортизированный штырь не сильно спасет. потому как если она болит от неровностей дороги, то на неровностях дороги надо привставать над седлом. в общем-то даже на двухподвесе съезжая с поребрика так делаю (хотя мож я не право?)
а если пятая точка болит от катания по относительно ровной поверхности, то лучше подобрать более удобное седло.
Почти у все поначалу возникае дискомфорт и амортизационным штырем это не исправить)
надоть отрастить большой поп - тагда будит мягка
а вообще да.. когда имеешь проезжать по сильной бугристости, то лучше на педалях приподниматься, иначе в случае порядочной скорости, кроме всего прочего , имеешь хорошие шансы потерять устойчивость по крену и больно упасть.
само собой я привстаю с седла при спусках, подъемах, буграх, бардюрах и прочее.. Но вот к примеру, ровная асфальтовая дорога, но со многими пересекающими ее трещинами различной ширины и с разными промежутками. Как ни старайся но не на всех трещинах успеваешь привстать, от них-то и получаешь короткий но ощутимый удар. Советуете проезжать этот участок длиной более 500-600 метров стоя?
Раньше катался на шоссейнике, но и дороги выбирал соответствующие. А к горняку приноровится пока не могу...
стандартное, шло вместе с велесом, хотя на ощупь да, жестковато, но может с непривычки..
Видел в одном из веломагазинов седло интересное, пошире чем у меня, позакруглистее такое) Самый прикол в том что на оборотке была надпись "гель". Верхняя его часть накачана каким-то гелем, на продавливание мягкое, но в то же время упругое. ...Смутил цвет... оно было голубое
Честно говоря после зимы сразу у всех задница немного болит (ну точнее не задница, но уже и не передница медики лучше поправят). Потом через недельку и вспоминать перестанешь.
Тем не менее, поскольку я, лично, в седле провожу по 8 часов в день (велотурист), то все же заменил свое узкое седло на седло с пружинами + амортизационный штырь. Ноги ногами, но мягкость лишней не бывает.
а штырь какой? фирма производитель? марка? почем брал? ссылка в интернете есть, хотелось бы нанего взглянуть? ..ну хоть чтонибудь )
Штырь тот, что идет в комплекте с велосипедом 27.2мм. Модель обозначена. Фотка на моей странице.
Не нужен штырь. Дорого. Лучше на неровностях привставать. Вернее будет.
Амортизированный подседельный штырь имеет право на существование, если он типа Parallelogram suspension: http://www.srsuntour-cycling.com/SID=si12f...ail&tnid=82
У меня такой стоИт, ощущения самые положительные , в минусе только невозможность опустить седло в "ноль".
А сегодня такую фигню от MOZO видел - подседельник с воздушным амортизатором ..... (даже кажется 2-х камерный), ходу сантиметра 2, при том он еще и карбоновый, но тяжеленький (г 350-400)....
Сама по себе фирма уже вызывает припадки.. Так что ищите описание и выкладывайте..
в таком случае двусосис тоже пустая трата денег...
дешевый штырь с встроенной пружиной, и штыри с ластиком, тем более на воздухе, совершенно по разному работают. А нужны они при многочасовой езды по жесткому грунту, или разбитому асфальту, на покатушках 100% блажь.
а кто-нибудь знает, где можно купить штырь с параллелограммным ходом?
сказали, что, возможно, будут в середине весны, да и то не факт...
а заказывать из-за бугра не хочу, только в крайнем случае...
Действительно, а смысл ? Спортсменам и любителям прилично повкручивать - он и даром не нужен, только лишний вес. Остальным только на пользу, я лично раскачки вообще не чувствую, ибо тут несколько иной вектор хода, чем у обычного подпружиненного штыря.
Очень даже реально, например мелкий расколбас (типа утоптанной пешеходами нечищенной дорожки) гасится даже лучше. чем моим новым неприкатанным Мурзиком МХ ПРО. Регулятора жёсткости нет, с двухподвесом вряд ли можно сравнить, хода всего 43мм, и на крупных рытвинах под моими 75 кг пробивается до упора.
Телескопический сразу в утиль - абсолютно ненужная и даже вредная вещь, проверял лично.
Что-то я никак не пойму - как же можно педалировать если расстояние до педалей гуляет до 40мм ?
но ведь есть же сидушки подпружиненые, там тож наверное гуляет
При педалировании не гуляет, в этом и фишка. Да и сэг получается около полутора сантиметров.
Раскачивается и очень сильно. Особенно в гоночном ритме, при парковых неспешных покатушках этого можно и не заметить. Поэтому Cane Creek подходит только для туризма, на гонки или для вкручивания его ставить нельзя
Выше я как раз и отмечал, что спортсменам и любителям вкручивать такие вещи ни к чему. С другой стороны, посмотрел я на этот Cane Creek - какая-то хлипкая на вид конструкция с 10 см !! хода, понятно, что без раскачки не обойдётся, хотя и комфорта на пересечёнке побольше будет, чем у моего SP6-NCX-D4 с его ходом всего лишь на 5 см, зато мой при вкручивании по асфальту вообще не раскачивается.
у Cane Creek есть еще моделька ST с эластомерной вкладкой и ходом 3,3 см
помнится, с месяц-полтора назад параллелограмку сливал m@xi с велогона.
Может кто объяснит Почему в штырь не встроить изделие подобное заднему аморту велосипеда, или просто сам аморт. Можно будет накачать под собственный вес. Почему не делают??
Diamonco, а ты про жесткость на изгиб заднего амортизатора подумал?
и еще скажи плиз, чем тебя этот штырь не устроит?

Главная страница / Велосипеды - катание, ремонт велобайка, транспортировка / Амортизированный подседельный штырь!, Какой лучше брать?

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки