Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
копаясь в мире велосайтов я постоянно натыкаюсь на такую тему в которой приводится довод что велосипеды в ценовой категории около 400 долларов очень плохи так как их себестоимость крайне мала -
вот пример - 1) (хрен знает какой раз повторяю)- велосипед, продаваемый за 400 долларов в магазине, у дилера при покупке оптом стоит порядка 250-300. Его отпускная цена с завода составляет порядка 200-250 долларов, а себестоимость 100-150. Плюс, 30-40 долларов это зарплата рабочим, амортизация оборудования, аренда помещения для завода, счета за электричество. Задумались? Ваш красавец, сложный механизм из дикого количества деталей, стоит не 400 долларов, а сотню! - цена двух комплектов картриджей для принтера. Разбираем дальше.
отсюда авторы делают печальный вывод что эти велосипеды полный мусор . однако не учитывая тот факт что себестоимость вышеупомянутых двух картириджей для принтера может быть равна цене одной буханки хлеба в магазине за 12 рублей . А , например , руда в рудниках вообще валяется на халяву и кушать не просит и это не значит что мы платим 400 долларов за вешь которая бесплатно лежит в рудниках , однако мы не будем сильно сердится на тех людей которые набавляют свою наценку за свой вложенный в производство труд на всех этапах до получения конечной цены .
отсюда я делаю вывод что такие суждения о себестоимости велосипедов ложны и притянуты за уши авторами ( такие пиар технологии применяются в политеке когда надо запудрить людям мозги каскадом цифр которые правильны , но либо вырваны из контекста , либо приведены только в том обьеме который представляет мнение автора в выгодном положении ) .
меня интересует ваше мнение по этому поводу .
Уважаемый Гвоздь, если продавцы в Спортакадемии собирали товарные велосипеды из остатков прошлогоднего барахла, снятого с великов позапрошлого года, это говорит лишь о профессионализме и честности Спортакадемии, не больше. Но мне кажется, что увиденный Вами процесс относился к велосипедам Santa Cruz. А эта фирма производит только рамы, а комплектация их оборудованием - дело дилеров (в частности, Спортакадемии) или покупателя, заказывающего "свой" велосипед у производителя.
Относительно серийных китайских велосипедов: велики приезжают в ЛЮБОЙ веломагаз в коробках с полным комплектом оборудования. Сборка вела в магазе заключается в установке вилки-выноса-руля, колес и педалей. И все. Дальше нужно только все отрегулировать: оба переключателя, натяг в рулевой и положение тормозных ручек и манеток на руле. Других схем в продаже серийных велосипедов нет и не будет. Так что нечего вводить народ в заблуждение.