У меня есть Стелс. Поменял кучу деталей. Все снимаемые детали были в рабочем состоянии, менял только для улучшения качения, в результате получился очень приятный агрегат. Изначально Стелс катил тоже очень неплохо, и можно было бы не менять, но у жены артроз коленных суставов, в результате замен она на нем катает по 35 км в день, хоть и не часто, я на нем прокатил около 400 км, причем первые 200 км на стоковом оборудовании. Тросики, кстати, до сих пор стоят родные. Поломок не было, но настройки делать надо. Если покупать, то рекомендую либо в соколях, либо в таком магазине, где предпродажную сборку делают ровными руками на трезвую голову. Обязательно нужно договориться, что бы проехаться после покупки 1-2 км и иметь возможность вернуться, если что-то не устраивает...
Мне после продажи пришлось побороться с задним переклюком, цикал на пятой передаче, хотя переключал все отлично. Побороть не удалось, все само решилось после замены задней втулки, которая повлекла замену кассеты, для которой я купил новую цепь (возможно и цепи хватило бы, т.к. она была чуть тоньше родной). Иных корявостей не замечено. Втулки от начала рекомендую перебрать, удалить насухо родную смазку и смазать самостоятельно, есть подозрение, что мне в стоке досталась втулка (претензии были лишь к передней) либо с песком, либо со стружкой внутри, либо просто некачественная, но что можно хотеть от втулки Джойтек? Но, думаю, что если бы поменять смазку изначально, то может и сезон отходила бы, а так начал проходить стук при вращении в чуть перетянутом состоянии.
Про дисковые тормоза на Стелсе не могу сказать ничего, не пользовал.
Нынче на веле накатано около 900 км, не много, но для обкатки достаточно.
Да! Велик у меня стоил 7300 (брал в соколях), более дешевые модели может имеют свои минусы, о которых я не знаю.
Седло рекомендую
Veloplush , брал себе такое за 600 в соколях.