Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Хочу второй вел.У меня сейчас без амортизаторов.Нужны ли они?Мне кажется что с ними велосипед становится тяжелее,падает маневренность,и вообще становится как гроб....ИЛИ Я НЕ ПРАВ?
Скорее всего спор о том, что лучше, никогда не закончитца . Я, к примеру, спорить не стал бы. Хочу второй велос - гоночный хардтейл (типа ГТ Заскар). Тогда все мои желания будут уровновешаны. Штука в том, что денег на второй велос просто нет. По этому когда втал вопрос, на что пересаживатца с Харо Эскейп, я все взвесив , принял решение в пользу двухподвеса. Сейчас не жалею ни капли. Практика одиночного и совместного катания показала, что у меня нет проблем ни с поддержанием скоростного режима в группе, ни с проходимостью, ни с управляемостью (речь, правда, идет о велосипеде, у которого только одна рама с амортом стоит 18 200). Тот с кем я катался, не даст соврать. В силу ограниченности в деньгах, я решил сконцентрировать все усилия на доведении моего велосипеда до уровня 4+. Для этого осталось только вилку с тормозами сменить.
Что касаетца разговоров о том, что велосипед за 6,5 т.р. вполне хорош - не серьезно (имхо).Это точно так же как утверждать, что девятка 5-ти летка хорошо ездит в сравнении даже с простенькой подержанной иномаркой. Ездит - да, но как?
Мой вариант ответа на вопрос темы: Да, нужен. Ибо у грамотного (не за 6,5 т.р.) двухподвеса значительно шире возможности, чем у ХТ. С каждым годом двухподвесы становятца все соверршеннее, потери в динамике из-за наличия задней подвески уменьшаютца. Двухподвес - это перспектива.
ХТ я люблю, на кататца сейчас и в будущем буду на двухподвесе.