Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Цена: 5-20 т. р. (Это не значит, что именно за 20, может есть и за 16 что-то на уровне, все-таки $ не лишнии)
Я: рост-175 см., масса-61 кг. мышц и костей.
Гонять буду по городу и немножко о бардюры ударяться с разгону. Наверно что-то гибридное нужно.
Требование одно(!): чтобы я купил и мне не нужно было бы его потом дооснащать и менять что-то. Т. е. нужен ГОТОВЫЙ рабочий велик, без всяких там "потом это прикупить, это поменять, это заменить...". Буду катать его до упора, потом, когда скопытиться, новый лучше куплю.
Можно по этому требованию назвать пару моделей, а дальше я уж сам.
И чтоб полегче-полегче был, чтоб на плечо положить и на 20-ый этаж забежать.
По моему вы вводите человека в заблуждение пугая ТО и прочими ухаживаниями.
у вас есть телефон (мобильный)? Наверняка есть - любой вел. потребует гораздо меньше внимания чем телефон:
- 1. тормоза - нужно после покупки один раз посмотреть чтобы они нормально функционировали - (не препятствовали свободному ходу колеса в
2. вилка - если есть регулировка хода один раз проставить её жёсткость в среднем положении (или проставлятьвсякий раз когда съезжаете с ровной дороги
на пересечёнку и обратно для пущего комфорта) - и забытьпро эти регулировки.
4. поставить крылья (+велокомп +бардачёк +задний стоп +фару) - ненужное вычеркнуть
5... все! - несмазанная цепь напомнит о себе противным скрипом. - но можно ездить и так - не надо ставить звонок о котором я забыл упомять
7. забыл ещё сказать что надо подкачивать колёса в случае необходимости.
Я такой же как вы - мне лениво и не вызывает никакого энтузиазма два раза в год разбирать велосипед, протирать всё керасином и собирать его снова.
Я и не делал ничего подобного, даже ТО не проходил (может это и плохо), но в процессе эксплуатации вела - 2 месяца 600 км вообще никаких
проблем не возникло, несмотря на то что велосипед у меня из дешевых.