Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
копаясь в мире велосайтов я постоянно натыкаюсь на такую тему в которой приводится довод что велосипеды в ценовой категории около 400 долларов очень плохи так как их себестоимость крайне мала -
вот пример - 1) (хрен знает какой раз повторяю)- велосипед, продаваемый за 400 долларов в магазине, у дилера при покупке оптом стоит порядка 250-300. Его отпускная цена с завода составляет порядка 200-250 долларов, а себестоимость 100-150. Плюс, 30-40 долларов это зарплата рабочим, амортизация оборудования, аренда помещения для завода, счета за электричество. Задумались? Ваш красавец, сложный механизм из дикого количества деталей, стоит не 400 долларов, а сотню! - цена двух комплектов картриджей для принтера. Разбираем дальше.
отсюда авторы делают печальный вывод что эти велосипеды полный мусор . однако не учитывая тот факт что себестоимость вышеупомянутых двух картириджей для принтера может быть равна цене одной буханки хлеба в магазине за 12 рублей . А , например , руда в рудниках вообще валяется на халяву и кушать не просит и это не значит что мы платим 400 долларов за вешь которая бесплатно лежит в рудниках , однако мы не будем сильно сердится на тех людей которые набавляют свою наценку за свой вложенный в производство труд на всех этапах до получения конечной цены .
отсюда я делаю вывод что такие суждения о себестоимости велосипедов ложны и притянуты за уши авторами ( такие пиар технологии применяются в политеке когда надо запудрить людям мозги каскадом цифр которые правильны , но либо вырваны из контекста , либо приведены только в том обьеме который представляет мнение автора в выгодном положении ) .
меня интересует ваше мнение по этому поводу .
это очень дорогое оборудование и очень, неслыханно малая наценка - обычно себестоимость хардвэр с завода не превышает 10% от розничной продажи.
ага, в магазинах и колеса спицуют, и переключатели ставят, и цепь.. Ты хоть раз видел траспортную упаковку велосипеда и в каком он состоянии в магазины поступает?
Вот это - правильно. 80% веложелезок в магазинах Москвы да и всего мира стоят неразумно дорого, это ещё Норокороман в совем ЖЖ отметил. МТБ - это спорт для богатых, и богатых потребителей доят все, начиная от шимано, кончая "культовыми" американскими гаражными "хэнд-мэйдами", которые за надпись на раме берут 2/3 цены.
Между прочим, эта наценка оправдана - более жесткие допуски, отбор готовой продукции (в том числе с эстетической точки зрения), испытания - но кто сказал, что все должны довольствоваться тайваньской серийной массой? Те же наценки мы видим в космической технике - из-за объема испытаний, из-за недопустимости брака, из-за % отбраковки. Да, ты можешь купить шоссейник Атом или Мериду - и получить хороший, стабильный продукт. И переплачивая 300-500% цены за раму Мерлин или Лайтспид, ты не получишь такого же повышения качества. Сам выбирай.